Автомобильный Владивосток
Строительный портал PrimRemont.ru

Тюнинг ВАЗа.

Тюнинг ВАЗа. Совершенно естественно, что автомобили сошедшие с конвейера должны быть одинаковыми. Но!

Ещё "отец" современного автомобиля Г.Форд говорил: «Вы можете приобрести у нас любой автомобиль, при условии, что это будет Ford-T чёрного цвета». Много лет практически одинаковые автомобили сходят с конвейера ВАЗа, не радуя нас ультрановыми техническими решениями и дизайном. Но помочь этому можно - предложение довольно велико, от декоративных накладок-обвесов до радикальных переделок двигателя, КПП и подвески. Естественно, что серьёзные решения потребуют серьёзных затрат, даже если учесть, что тюнинг ВАЗа это не тюнинг Renault Fluence... Однако!

  • этот автомобиль выделит Вас и себя из массы подобных
  • вы станете получать больше удовольствия от вождения
  • пользоваться автомобилем станет удобнее

Вариант первый

Для того что бы ваша LADA забегала как Jaguar вам понадобиться в первую очередь приобрести 10-й распредвал (подойдёт и 52-ой, примерно за 3500 деревяшек), который вам встанет где то в 700 рупий. Следующим вашим шагом станет установка резной шестерёнки, это ещё примерно 600 рублей, в довесок вам придется заменить сальники, манжетки и прокладки. Всё это надо будет установить и фазировать, эти процедуры вытянут из вас ещё 1500 рублей. С установкой закончили? Теперь пришло время настраивать карбюратор/зажигание, что в итоге получается 900 рубликов. Я тут чуть не забыл о самом основном, это о чип-тюнинг, стоит он примерно 700 рублей, а добавляет в районе 7 л.с.

Что на выходе?

Мы получили достаточно неплохой движок примерной мощностью 115 л.с., способный тягаться с бюджетными иномарками и затратили на это ~5100 рублей + 2700 если распредвал на 52.

Второй способ.

В этом случая ваш ВАЗ подвергнется большим изменениям, нежели в предыдущем случае. Начнём мы тут с установки больших клапанов и доработки каналов впускного коллектора, эти процедуры остаточно длительные, так что советую запостись терпением. Следующая стадия нашего тюнинга заключается в установке так называемого «прямотока», т.е. прямого выхлопа, что не даст нашему двигателю «задохнутся» от выхлопных газов. Далее мы ставим спортивный распредвал и настраиваем выхлоп нашего автомобиля. Попутно, раз уж мы занялись конкретным тюнингом, можно доработать впускную систему. И про ЧИП тюнинг не забудьте.

Что на выходе?

Здесь нас ждёт настоящий зверь, мощностью в 130-140 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 8.5 секунд. А теперь о грустном, сумма выходит 35000-40000 деревянных.

Конечно существуют и другие варианты доработки вашего автомобиля, но это тема для другого разговора.




Опубликовано: 20.10.2008
Просмотрено раз: 4770