Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Американские и европейские полуприцепы

Американские и европейские полуприцепы Полуприцеп – вид прицепа, где передняя его часть соединяется с грузовым тягачом с помощью седла. Отсюда и название – седельный тягач. На мировом рынке, а также в России лидируют полуприцепы из США и стран Европы. Какая между ними разница и отличия?

Сегодня все полуприцепы делятся на разные типы. Деление производится по типу назначения полуприцепа. Наиболее популярны тентовые, шторно-бортовые, шторные, рефрижераторы и контейнеры.

В основном большая часть полуприцепов идет из США и Европы. На нашем рынке более распространена продажа полуприцепов б/у зарубежного производства. По ссылке можно видеть виды полуприцепов из Европы.

Европейские полуприцепы

Следует отметить, что полуприцепы произведенные в США и Европе имеют отличия. Например у европейских обычно идет три моста с ошиновкой. Тормоза бывают как дисковые, так и барабанные. Первые рассчитаны на мягкий климат и хорошие дороги, а вот барабанные как раз популярны в России, так как подходят для снегопадов, сильных морозов, слякоти и вообще неплохо себя показывают на плохой дороге. Европейские полуприцепы иногда оснащаются «паллетным ящиком», которые идет вместо отбойников на раме. То же самое можно встретить и в российских полуприцепах. Обычно туда помещают запасное колесо или другие предметы, но не груз.

Американские полуприцепы

Американские чаще всего идут с думая мостами. Тормоза преимущественно барабанные. Кстати, у американцев мосты при движении чаще всего не поднимаются. И наоборот у европейских можно поднять до двух мостов при условии, что вы не везете груз.

Отбойника и палетного ящика у американцев чаще всего нет. В какой то мере это является риском. Легковой автомобиль при маневре может запросто влететь под колеса грузовика. Но у американцев очень распространены низкорамные полуприцепы. А вот европейцы не жалуют такую конструкцию. Отличия между США и Европой есть даже в тентовании.

И еще при покупки следует обратить внимание на наличие своей тормозной системы. Это освободит тягач от нагрузки и усилит безопасность.
 




Опубликовано: 29.07.2016
Просмотрено раз: 6770