Преимущества японских кранов-манипуляторов
Кроме продажи б.у. корейской и японской спецтехники, многочисленной и разнообразной, в страны СНГ ввозят огромное количество универсальных машин – кранов-манипуляторов. Их популярность в народе растет с каждым днем, так как эти автомобили не только способны перевозить грузы, но и являются надежным и выгодным помощником при погрузке-разгрузке.Кроме продажи б.у. корейской и японской спецтехники, многочисленной и разнообразной, в страны СНГ ввозят огромное количество универсальных машин – кранов-манипуляторов. Их популярность в народе растет с каждым днем, так как эти автомобили не только способны перевозить грузы, но и являются надежным и выгодным помощником при погрузке-разгрузке.
Но этим далеко не исчерпывается функциональность кран-бортов! Ведь на стрелы кроме обычного крюка при минимальной доработке (а иногда и вовсе без нее) можно навешивать самое разнообразное оборудование. Самый распространенный вариант – люлька для высотных работ. Реже встречается грейферный захват. Оборудование же стрелы буровой установкой требует специальных разъемов, но и это возможно.
Немаловажным фактором в успехе японских и корейских кранов-манипуляторов стали их высокая надежность и безопасность. В конструкции всех последних моделей крано-манипуляторных установок применены новейшие разработки из области безопасности работы. Это и высокоточные сварные соединения, и «плавающая» опора гидроцилиндров, и система прогрессивного торможения, и интегрированный подрамник, и радиодистанционное управление и т.д.
Продажа кранов-манипуляторов (гидроманипуляторов) ведется в основном через Приморский край – Владивосток, Артем и др. Ежедневно через порты этих городов проходят десятки таких машин, которые очень быстро находят своих покупателей. Ведь при покупке крана-манипулятора на Дальнем Востоке вполне можно сэкономить приличную сумму денег, по сравнению с приобретением техники в городах Центральной России.
Начавшийся в 2006 году бум китайской спецтехники постепенно сошел к нулю году к 2009. Самосвалы, грузовики, автокраны из Китая теперь простаивают на границе, так как цены после растаможки по новым законам более чем непривлекательные. Теперь только и услышишь, что нужны запчасти для китайских самосвалов, или для европейских, например для ивеко. А вот б.у. спецтехника из Японии и Кореи все так же держит свои позиции.
В заключение необходимо сказать, что, как и для автокранов и автовышек, на краны-манипуляторы необходимо получать разрешение в РосТехНадзоре. Но, учитывая тот факт, что на большую часть крановых установок уже давно имеются у фирм-производителей сертификаты соответствия ГОСТ РФ, то проблем с постановкой на учет у пользователей возникать не должно.