Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Определение неисправности авто, по звуку

Определение неисправности авто, по звуку Если ваша машина исправна, она не будет издавать посторонних звуков при старте двигателя и движении. Можете слышать едва различимый звук сцепления колес с дорогой, шум двигателя и т.д. Однако если на тихом фоне появляются неизвестно откуда взявшиеся звуки – это весомый повод заехать в автомастерскую.

Двигатель

Сильный рев

Вы спокойно себе едите, и вдруг в машине раздается рев. Причиной может быть разрыв глушителя. В результате этой поломки выхлопные газы выходят наружу, минуя сложную систему.

Сразу остановитесь и осмотрите проезжую часть. Очень часто глушитель отваливается прямо на дорогу, и, если его не поднять, придется покупать новый. После этого отправляйтесь в автосервис.

Постепенное нарастание шума

Вы заметили, что со временем машина стала ездить более шумно. При этом, чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем интенсивнее звук. Причина кроется в глушителе, который мог прогореть или прогнить. Конечно, можно попробовать заварить старый, но это, скорее всего, не даст результата, потому что истощен сам металл детали. Рядом с заваренным отверстием очень скоро появится новое. Стоит ли каждую неделю тратить деньги на ремонт старого глушителя, когда можно купить новый и забыть о проблеме? Тем более сегодня, запчасти рено, тойота, мазда и даже бмв стали доступнее на различных разборах.

Громкий стук из-под капота

Если вы периодически слышите повторяющиеся щелчки из-под капота, скорее всего, прогрела прокладка коллектора. Вследствие этого выхлопные газы вылетают наружу через образовавшуюся щель. Для восстановления нормальной работы коллектора заменить прокладку.

Визг из-под капота

Такой звук появляется, когда вы заводите авто, трогаетесь с места или переключаетесь на повышенную передачу. Причиной является ослабление ремня генератора. В результате приводной шкив проскальзывает по ремню. Эту неисправность можно устранить и без помощи специалистов. Просто откройте капот и натяните ремень.

Повторяющиеся щелчки при запуске двигателя

При включении стартера слышатся громкие щелчки, а сам стартер не работает. Это связано с тем, что зубцы шестерни стартера задевают за зубцы венчика маховика и не происходит зацепление.

Попробуйте еще несколько раз. Шестерня может повернуться и попасть в зацепление маховиком. Если все без толку, выйдите из автомобиля и постарайтесь сдвинуть его с места. Это необходимо для того, чтобы маховик сместился, а зубцы стартера попали в зацепление.

Если при попытке завести двигатель слышатся частые щелчки и стартер не крутит, значит, у вас разрядился аккумулятор. Зарядите его или попросите «прикурить» у другого водителя.

Автомобиль дергается на холостом ходу

Машина работает неровно на холостом ходу, ее трясет. Причиной может загрязнение одной из свечей зажигания или выход из строя одного из высоковольтных проводов. Если автомобиль старый, могут также окислиться контакты распределителя.

Чтобы продолжить движение, старайтесь двигаться на высоких оборотах двигателя в течение 15-20 минут. В результате свеча очиститься от нагара. На старой машине можно почистить контакты молоточком.

Тряска автомобиля после выключения зажигания

После выключения зажигания двигатель трясется и издает неприятный звук в течение нескольких секунд, а иногда и минут. Это неисправность называется «калильное зажигании»: свечи накаливаются так сильно, что горючие при контакте с ними вспыхивает без искры. Причиной может быть некачественное топливо или перегрев свечей.




Опубликовано: 12.04.2010
Просмотрено раз: 8961