Автомобильный Владивосток
Строительный портал PrimRemont.ru

Проблемы со стартером

Проблемы со стартером Моя машина всегда с пол оборота заводилась. Но вдруг поворачиваю ключ зажигания, и слышу щелкание, причем лампочки на панели приборов маргают одновременно с щелчками. Щелкает стартер вроде. Я толкнул её, доехал до дома, поставил. Потом решил проверить ещё разок, а она после двух попыток завелась. Вот я теперь думаю, что это сломалось, стартер или может реле какое перемыкает.

Ответ1: Давай поразмышляем. Щёлкает втягивающее и мигают лампочки,отсюда следует что нехватает тока идет просадка напрежения.Причины могут быть две, первая электрическая вторая механическая.Механическая скорее связанна с подклиневанием редуктора или мотора(контакты на втягивающем срабатывают уже хорошо но заклиневший мотор берет на себя много I отсюда просадка U соответственно лампы притухают.Вторая причина проверяется просто необходимо подать примое напрежение с акумулятора на силовые контакты стартера ( минус 12 вольт на массу корпус стартера , + 12 вольт на гайку втягивающего ту к которой присаединён провод идущий к мотору стартера ) мотор стартера должен вращатся (исправен) если не крутит то хана снимай. Проверяем втягивающее и его контакты присоединяем + к другой гайкина на втягивающей,врощения не должно ,замыкаем при помощи провода или отвёртки эту гайку склеймой к которой присоединен провод малого сечения (тонкий провод)стартер должен сработать если нет то снимать надо (но в твоём случае скорее втягивающее исправно).И так подведём итог если стартер принудительно работает значит неисправность в проводки и обычно это бывает по силовой части (толсые провода от акумулятора к стартиру)плохие контакты на акб ,плохой контакт масы (-12 V ),перегнил внутри провод. А раз был такой редкий случай как перегнив контакта в нутри акб соединяющий меж собой банки аккомулятора,,. Под твои симптомы подходят все эти неисправности. буть осторожен и внимателен передача должна быть в нейтрали или паркенге провода применяй мощные силовые током не ударит а искра где проскочит нестрашно ,да самое главное перед проверкой отсоедини центральный провод высокого наприжения с трамблера или с катушки если не хочеш чтобы она при проверки завелась,.УДАЧИ )))) Ну а если не разбираешься, то лучше обратись в автосервис. Там оборудование для ремонта стартеров и генераторов, поэтому проблему быстро и профессионально устранят.


Ответ2: Причин подобного явления может быть несколько. Те, что связаны со значительным (более 3-4В) падением напряжения в общих (для стартера и втягивающего реле) цепях, (при этом после включения стартера напряжение на обмотках втягивающего реле падает настолько, что обмотки не способны удержать сердечник втянутым, он возвращается обратно, стартер обесточивается, напряжение нормализуется, обмотки снова втягивают сердечник и цикл повторяется с приличной (несколько Гц) частотой). Однако есть еще, как минимум, одна.

Она заключается в следующем. Во втягивающем реле, как правило две обмотки втягивающая (значительно более мощная) и удерживающая. В начальный момент расстояние от втягивающегося сердечника до упорного сердечника велико, и необходимо очень мощное магнитное поле, чтобы преодолеть сопротивление возвратной пружины. Поэтому в начальный момент подключаются обе обмотки. Когда сердечник полностью втянется, для его удержания достаточно лишь удерживающей обмотки. Поэтому, что бы уменьшито ток, потребляемый реле, втягивающая обмотка обесточивается. Чтобы не применять дополнительной группы контактов, отключение втягивающей обмотки осуществляется подключением ее второго вывода к + стартера. Если удерживающая обмотка окажется неисправной, то будет происходить следующее. При подаче питания на втягивающее реле втягивающая обмотка (работающая в одиночестве) втягивает сердечник, но как только он втягивается, эта обмотка, как уже писалось, обесточивается, сердечник (под воздействием возвратной пружины) начинает возвращаться, втягивающая обмотка оказывается снова запитанной, сердечник снова втягивается и все входит в циклический режим. Поскольку при этом периодически (хотя и на короткое время) включается стартер (а это очень мощная нагрузка), то в эти моменты происходит естественное падение напряжения на АКБ (примерно на 1.5-2В), что и наблюдается на лампочках комбинации приборов. У втягивающей обмотки может быть как обрыв обмотки, так и просто плохой контакт ее выводов.

Отличить последнюю причину от вышеописанных можно,в принципе, по падению напряжения на в бортсети ам при этом циклическом включении стартера - в первом случае оно будет значительным, во втором - небольшим.




Опубликовано: 04.03.2008
Просмотрено раз: 6120