Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Нейтральный режим автомата

Нейтральный режим автомата Ставить ли на нейтраль автомат при кратковременных остановках?

Ребята! Подскажите, обязательно нужно снимать с Драйва коробку, стоя на светофоре. Один говорит надо, другой не надо. В Египте все таксеры ставят на Нейтраль.

Могу лишь предположить, с чем связано переключение на "нейтраль" у таксистов в Египте. Дело в том, что при переключении на "драйв" большинство систем управления двигателем увеличивают подачу горючей смеси (т.е. топлива и воздуха) в двигатель, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку и поддержать обороты ХХ на нормальном уровне. Естественно, что при этом несколько увеличивается потребление топлива. Возможно, что таксисты таким образом просто пытаются сэкономить, возможно это экологические требования. А вообще переключать на нейтраль не надо, держи ногу на тормозе. Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать автоматную машину можно только на короткие дистанции.
А машина трясется из-за падения оборотов ниже 400 - это из за свечей. Давно менял? Или действительно подними обороты до 900 (на нейтралке)
На светофорах же действительно никто не переключается на "нейтраль", но отнюдь не потому, что этот режим "вреден", а всего лишь потому, что это просто нецелесообразно - неудобно для водителя и лишнее переключение для коробки.
Ограничение движения на "нейтрали" при буксировке действительно вызвано отсутстсвием надлежащей смазки. Но, во первых, при буксировке вращается (от карданного вала) часть шестерен, которые без смазки интенсивно изнашиваются. А во-вторых (и это главное) давления масла при этом нет как раз из-за того, что двигатель при этом, как правило не работает.
И с нашей точки зрения "автомат" для того и создан, чтобы в городе как можно меньше "рукоблудием" (и "ногоблудием" тоже:-) за рулем заниматься. В той или иной степени, но максимальное освобождение водителя от любых лишних действий позволяет больше внимания уделить дорожной обстановке, делает езду более безопасной и комфортной.

И наконец в последних моделях автомобилей включается предупредительный звуковой сигнал, если на драйве держишь тормозом более, по-моему, 6 секунд и движок сам глушится. Экология, понимаешь ли.

Ну а провалы на холостом ходу связаны все таки скорее с :
1 - или свечи не в порядке
2- засорена топливная система
3- не отрегулированы обороты холостого хода
4- угол опережения зажигания не отрегулирован

С точки зрения большинства правильнее это делать на "драйве" - исключительно из-за удобства. Только нагрузки на автомат и двигатель эти во много раз меньше тех, что присутствуют в рабочих режимах (при движении, разгоне), да и по продолжительности на 1-2 порядка меньше. И по своей мизерной весомости вполне сопоставимы с дополнительным износом при переключении в "нейтраль". Пуговицы и всевозможные застежки на одежде тоже составляют "дополнительную нагрузку" для тех, кто эту одежду носит. Только нагрузка эта настолько несущественна, что большинство народа предпочитает носить ее, т.е. пальто с пуговицами, а брюки с застежкой в нужном месте.




Опубликовано: 04.03.2008
Просмотрено раз: 7988