Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Если скрипят тормоза

Если скрипят тормоза Несмотря на то, что конструкции тормозного механизма автомобиля чуть ли не сто лет, из года в год автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами.

Самая частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, это скрип при торможении. Сразу мы начинаем грешить на тормозные колодки, однако дело может быть и вовсе не в них. Скрип при торможении может быть следствием вибрации одной из деталей тормозной системы или подвески. Иногда скрипит индикатор колодок, хотя сами они не изношены. Сильно затянутые колесные гайки тоже могут издавать скрип. Такая перетяжка ведет диск и появляется характерный неприятный звук.

Когда тормозная система порядком поизносилось, то вибрировать могут сразу несколько ее деталей. Это могут быть и колодки, и колесные диски, сайлентблоки, тяга, стойка стабилизатора, да что угодно. Даже амортизатор может издавать звук. Конечно, предпочтительнее всего скрип колодок. Сами колодки стоят не особо дорого, а их замена и того меньше. Например на сайте автосервиса http://schmidac.ru/ стоимость замены колодок всего 500 руб. Но, как и писали выше, не всегда причина шума кроется в изношенных тормозных колодках. Например, не редка ситуация, когда после выезда с шиномонтажки мы слышим шум при торможении. Это возникает при сильном затягивании гайки колес, в результате чего ведет тормозной диск. К слову сказать, шумы при торможении очень часто связаны именно с диском. Сам тормозной диск довольно большой и тут он выполняет роль динамика.

Чтобы исключить разного рода поломки, нужно проверить всю тормозную систему. Иногда замена диска или колодки вообще не требуется, но их регулярное обслуживание вреда не принесет. Процедура весьма простая. На СТО просто демонтируют суппорт и проверяют состояние системы. При необходимости удаляется грязь и наносится свежая смазка. Можно вместе с этим проверить подвеску и детали рулевого управления, сайлентблоков и рулевой тяги. Повторяем, шумы могут производить абсолютно любые детали тормозной системы, особенно если ее обслуживание не производилось вообще.

Но если все же дело в колодках, то нужно придерживаться оригинальной конструкции и не гнаться за инновациями. То есть не нужно ставить керамику на тормоза, которые работают на традиционных колодках и наоборот.




Опубликовано: 11.11.2016
Просмотрено раз: 885