Как тестируют зимние шины?

На что обращают внимание на тестах
Возьмем любой список зимних шин, например такой http://www.asva.com.ua/catalog/by_size/?season=5. Все шины на сайте разные, но принцип испытаний у них схож. Тесты проводят на автомобильных полигонах где имитируются разные дорожные ситуации и погодные условия. Тесты зимних шин самые сложные.
Важные факторы при тестировании:
- Тип поверхности. Мокрый или сухой асфальт, снежная слякоть, гололед, свежий выпавший снег или снежный накат.
- Поведение автомобиля на дороге. Проверяется тормозной путь автомобиля на разной скорости. Также проверяется управляемость в сложных погодных условиях таких как дождь, снег, слякоть. Смотрят на тестах и на поведение шин при заносах.
- Проверяется работа шин с EPS и ABS.
- Проверяется уровень комфорта, а в частности уровень шума и плавность.
На тестах отрабатываются все возможные ситуации, которые могут произойти в дороге. После тестов создается список рекомендаций.
Разные шины по разному проявляют свои положительные свойства в разных погодных условиях. Именно поэтому очень сложно приходится водителям, которые очень много времени проводят за рулем.
Рекомендации
Есть список рекомендаций применимый ко всем зимним шинам. И главная из них – не экономить на зимних шинах. Старайтесь покупать шины сразу комплектом, лучше с дисками. Так вы сможете быстро установить их при неожиданной смене погоды. Жители Владивостока отлично знают что такое неожиданный снег в октябре.
А также нужно следовать следующим советам
- Если бюджет ограничен, то менять нужно шины на задних колесах независимо от привода автомобиля.
- Для мягкого климата (от 0 до -10 ºC) лучше всего себя проявляют шипованные шины. Для сурового климата нужно ставить фрикционные шины.
- Размер шин лучше оставить стандартный. Широкие колеса могут задевать за арки и вовсе привести к проблемам с управлением.