Автомобильный Владивосток
Строительный портал PrimRemont.ru

Причина повышенного расхода масла в Ауди А4 и А6

Причина повышенного расхода масла в Ауди А4 и А6 Многие владельцы таких моделей Ауди, как А4 и А6 замечают, что после 60 тысяч километров пробега машина стала много есть моторного масла. Иногда ситуация доходит до того, что на тысячу километров съедается несколько литров, что явно очень много.

Естественно проблему с расходом масла надо решать. Автовладелец загоняет свою Ауди в сервис и там ему говорят, что причина в износе двигателя. Иными словами вам предлагают ремонт двигателя. Иногда причина действительно в этом, но в других случаях она совершенно другая, более простая и менее затратная в решении.

Очень часто причиной повышенного расхода масла является проблема с картерными газами. Их вентиляция или вообще не производится, или слишком низкая. Проблема возникает из-за того, что каналы вентиляции забиваются ввиду неправильной эксплуатации автомобиля. То есть, если проводить регулярное ТО вашей Ауди, то она будет работать исправно, как отлаженный механизм. Делать это нужно каждые 50 тысяч километров пробега. Те, кто так делает, отмечают, что никакого перерасхода масла просто нет. Так почему же несвоевременное техобслуживание становится причиной проблемы? Дело в том, что в России моторное масло не всегда бывает качественным. Некачественное масло может вызвать перегрев двигателя, в результате которого в смазке появляются шлаки и забивают патрубки. Забитые шлаками патрубки нарушают вентиляцию и повышают давление. Отсюда и расход масла. Как видите, ситуация вполне решаема.

Но на автосервис загнать автомобиль вам все же придется, так как для очистки вам нужно будет разобрать систему вентиляции движка. Конечно, если вы мастер на все руки, то можете проделать эту процедуру и сами. Но в большинстве случаев лучше заплатить сотрудникам автосервиса за проделанную работу. Весь ремонт – это очистка патрубков. То есть ни о каком капитальном ремонте двигателя и речи не идет. Чистят их механически при помощи инструментов, после чего собирают вентиляцию и ваша Ауди готова к работе.

Если не хотите постоянно тратить деньги на прочистку патрубков, то регулярно проводите техобслуживание и покупайте нормальное моторное масло. Лучше взять один раз масло дороже, чем платить за разбор двигателя. 




Опубликовано: 28.10.2016
Просмотрено раз: 2766