Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Тест-драйв LEXUS LX 570

Тест-драйв LEXUS LX 570 Славная история линейки Lexus LX началась в далеком 1996 году с 450 модели. Сегодня LX 570 можно считать полноразмерным внедорожником.

Ходовые качества

Lexus LX 570 имеет 5,7-литровый V8 мотор в 367 лошадей. Имеется возможность переключения режимов. Управлять новым LX, все равно, что управлять авиалайнером. Сперва в поисках взлетной полосы вы лавируете между автомобилями, выползая со двора. Этому помогают всевозможные камеры, как заднего вида, так и переднего, а также камера на радиаторе и на зеркалах. Очень удобно для лавирования в узких местах.

А вот выезжая на трассу можно ощутить мощность двигателя. Тяжелый автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунд. Габариты машины сперва пугают, но тормозные диски LEXUS LX 570 и тормозные колодки работают исправно и на совесть и 2,7-тонный гигант тормозит быстро и легко. Благодаря шумоизоляции на высокой скорости совсем ее не ощущаете.

В городском потоке машина чувствует себя прекрасно, но будем откровенны, достигается это тем фактом, что дорогому LX все уступают дорогу. Никто не хочет связываться с владельцем такого дорогого автомобиля.

На трассе машина идет хорошо, хотя из-за высокой посадки есть эффект парусности после 140 км/ч и приходится слегка подруливать.

Вне дорог все как и у Land Cruiser 200. Конечно в болото и лес лезть не стоит, но легкое бездорожье для LX по зубам.

Внешний вид

Экстерьер нового Лексуса, в сравнении с более старыми моделями, стал более стильным. Прямоугольная оптика стала уже, а решетка радиатора стала напоминать букву Х. Противотуманные фары также поменяли свою форму. Также новая модель стала больше. Вообще к внешнему виду нареканий нет. Машина – произведение искусства.

Салон

Салон очень просторный, полностью отвечающий требованиям премиум класса. Салон большой, кожа дорогая, пластик на ощупь приятный. В центре приборной панели имеется широкоформатный дисплей разделенный на две части, на каждую из которых можно выводить разную информацию.

Очень удобное, высокое водительское сиденье с большим количеством настроек. Пассажирам тоже будет очень комфортно, правда в восьмиместном варианте можно будет почувствовать некое стеснение в заднем ряду.

Вместимость

Ширина кузова почти 2 метра позволяет запихнуть в салон через багажник большой матрас и велосипед сверху.

Расход топлива

Странно ожидать от такого мощного автомобиля экономичный расход топлива. Вот и не ждите. В городе расход будет 18 литров на 100 километров.




Опубликовано: 02.12.2016
Просмотрено раз: 1007