Автомобильный Владивосток
Строительный портал PrimRemont.ru

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра Сажевый фильтр является подобием катализатора, однако устанавливается только на дизелях. Катализатор отсеивает лишь крупные частицы в то время как сажевый фильтр, благодаря мелкоячеистой структуре, фильтрует довольно мелкие частицы.

Тем не менее проблем с сажевым фильтром предостаточно и основная в том, что его нужно часто чистить. А очистка происходит на высоких оборотах, что трудно в городе. То есть примерно каждые 100-200 км вы должны ехать на трассу и жать педаль газа в пол, что не очень то удобно. А если этого не делать, то фильтр забьется и мощность двигателя снизится. И это в лучшем случае. Иногда бывает и поломка. Также такие частые процедуры очистки – это лишний расход топлива.

Преимущества удаления сажевого фильтра

  • Снижение расхода топлива
  • Избавление себя от необходимости поддерживать высокие обороты каждые 100-200 км
  • Уменьшение нагрузки на двигатель
  • Небольшое увеличение мощности благодаря уменьшения сопротивления тока выхлопных газов
  • Отсутствие риска поломки из-за забившегося фильтра
  • Не нужно менять сажевый фильтр, который стоит более 1000 долларов.

Недостатки удаления сажевого фильтра

  • Если машина на гарантии, то гарантию можете выкидывать.
  • Удаление катализатора вместе с фильтром.
  • Черный дым при прогазовке.
  • Если процедуру очистки неправильно отключить, то может гореть чек и еще много чего.
  • Удаляется сажевый фильтр в два этапа – физически и программно.

Физически – все просто. Банка с катализатором и фильтром вырезается, на ее место вставляется труба или пламегаситель. Далее уже идут манипуляции с электроникой, чтобы автомобиль не ругался на отсутствие детали. Делают это специалисты. Например стоимость услуг для разных моделей можно посмотреть на http://beregavto.ru/exhaust-system/sazhevyj-filtr/.

После удаления фильтра немного повышается мощность автомобиля. Но очень незначительно и порой незаметно.

Наличие дыма обусловлено настройками блока управления после удаления фильтра. Иногда дым виден лишь при резком увеличении оборотов свыше 3500.

Несмотря на некоторые нюансы, в целом автовладельцы, удалившие фильтр, довольны. Двигатель работает ровнее и тише, обороты слегка растут, хоть и незначительно. Главное помните, что удалять сажевый фильтр лучше после окончания срока гарантии.




Опубликовано: 07.11.2016
Просмотрено раз: 545