Устройство стартера и генератора
Стартер – обеспечивающий запуск двигателя автомобиля. От работы стартера зависит исправность автомобиля. Генератор служит для преобразования механической энергии вращения коленвала в электроэнергию.Когда ломается электросистема автомобиля, чаще всего неисправность кроется в двух этих узлах. Поэтому автомобилистам не лишним будет знать устройство этих механизмов.
Устройство стартера
- Небольшой электродвигатель с сердечником и обмотками.
- Вытягивающее реле. Оно предназначено для выталкивания обгонной муфты, а также подает питание двигателю от замка зажигания.
- Якорь – представляющий собой ось на которую запрессованы сердечники и пластинки коллектра.
- Обгонная муфта. Муфта передает вращение на колевал.
- Щетки и держатели. Нужны чтобы передать напряжение на якорь.
Из чего состоит генератор
- Шкив. Шкив передает механическую энергию от мотора через ремень.
- Щеточный узел. Название говорит само за себя. Этот элемент имеет щетки, которые фиксируются пружинами и контактируют с роторными кольцами.
- Ротор. Представляет собой металлический вал и две втулки похожие на клюв. Между ними расположена обмотка, которая передает энергию на контактные кольца.
- Статор. Представляет собой металлическую трубку и состоит из нескольких разных стальных листов. Имеет обмотку в пазах.
- Регулятор напряжения. Весьма небольшой узел который помогает отследить показатели автомобиля чтобы держать их в нормальных пределах.
- Выпрямительные диоды и сборка. Представляют собой два блока диодов положительного и отрицательного зарядов.
- Крышка модуля диода. Служит для защиты.
Как выбрать генератор или стартер
Сегодня можно не бояться приобретать генераторы и стартеры отечественных производителей. Например от компании СТАРТВОЛЬТ. Отзывы можно прочесть по ссылке http://www.startvolt.com/reviews/. Важно помнить, что ставить неоригинальный стартер или генератор на машину, которая находится на гарантии – не следует. В противном случае вам могут отказать в гарантийном ремонте. А вот на автомобиль с истекшим гарантийным сроком обслуживания можно взять недорогие неоригинальные стартеры и генераторы. Как правило они не хуже, а стоят гораздо дешевле.
Опубликовано: 05.08.2016
Просмотрено раз: 2326