Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Греть или не греть!

Форумы -> Легковые автомобили -> Греть или не греть!
   
Страницы: [ 1 ]
Греть или не греть! Греть или не греть! 15 декабря 2009 05:36
Miha

Вот грянули морозы и я не знаю,надо или не надо прогревать машину зимой и как долго это делать? И как правильно греть АКПП перед поездкой и вообще это обязательно, или без этого можно обойтись? Подскажите.
  16 декабря 2009 03:01

ptashok

Современные автомобили оборудованы системой впрыска, что самостоятельно меняет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Всю работу по прогреву двигателя сделает за Вас электроника. Единственное, что нужно соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не задавать ему сразу максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева автомасла, смазочных компонентов и топлива.
Двигатель зимой прогревать нужно, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять где-то 30 секунд, а для карбюраторных машин - 1-2 минуты. Это времени вполне достаточно, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшей езды.
  16 декабря 2009 06:38

uranmaximum

Далеко еще не все авто оборудованы такой электроникой. На самом деле при очень низкой температуре прогрев двигателя производить стоит, это избавит от некоторых неприятностей. Хотя конечно, смотря какой автомобиль.
  16 декабря 2009 08:38

user

Добрый всем день.
Греть в любом случае, считаю, стоит: во-первых любой самый современный мотор сделан все из тех же материалов, которые сужаются/расширяются при нагреве/охлаждении; во-вторых - жидкости в агрегатах (АКПП, ГУР и т.д.) также нуждаются в прогреве (были случаи разрыва шлангов из-за резкого повышения давления масла на больших джипах при повороте руля при начале движения); в-третьих - стекла в конце концов должны отогреться.
Речь ведем о температурах -20С и ниже.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Легковые автомобили -> Греть или не греть!