Автомобильный Владивосток
IP-телефония
Зарегистрироваться
Перейти в раздел регистрации нового пользователя сайта.
Войти в аккаунт Забыл пароль?
Перейти в раздел для восстановления забытого пароля.

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Автоматический климат-контроль на Витцеобразных Тойота

Форумы -> Легковые автомобили -> Автоматический климат-контроль на Витцеобразных Тойота
   
Страницы: [ 1 ]
Автоматический климат-контроль на Витцеобразных Тойота Автоматический климат-контроль на Витцеобразных Тойота 30 марта 2010 09:41
_su

Зима нынче выдалась холодной. В морозы прогреть маленький двигатель Toyota Vitz, FunCargo и салон занимает гораздо больше времени (на холостых можешь до 10 минут ждать погасания синей лампы, а лучше трогаться минут через пять с горящей). При этом ручкой выставлем температуру 22-25 градусов, которую хотим видеть в салоне. Напомню, что ручных регулировок скорости вентилятора и направления обдува просто нет. После погасания синей лампы вентилятор печки начинает дуть на максимальной скорости, при этом не то что салон не прогревается, а даже двигатель еще охлаждается, что подтверждает снова загоревшаяся синяя лампа. Автоклимат по мере приближения температуры в салоне к заданной на регуляторе температуры в салоне, обороты вентилятора печки постепенно снижает, но когда на улице -30, то прогреть салон таким образом становится нереально.
Обмануть систему можно: нужно чтобы датчик в слоне показывал примерно +20 градусов, и тогда играя рукояткой температуры мы можем регулировать и скорость вентилятора печки. Ставим +21 градус - обороты небольшие, двигатель быстрее прогревается и в салон дует теплом, ставим +23, +25 например - обороты соответственно увеличатся.
Как сделать эти +20 в салоне? нужно чтобы датчик температуры в салоне имел соответствующее этой температуре сопротивлнение 2 кОм. Для этого снимаем центральную консоль, откручиваем на ней плату автоклимта, и меняем родной датчик на сопротивление 2 кОм, купленное в любом радиомагазине. А еще лучше вывести переключатель между родным датчиком и нашим сопротивлением. Собираем все на место и пользуемся.
  02 апреля 2010 04:32

uranmaximum

Лично я не люблю такие устройства для авто, поскольку расход энергии аккумулятора значителен, а производительность, как правило, слишком низкая, чтобы нормально работать в наших условиях. В общем, не советую.
  02 апреля 2010 04:52

Olegalfa

Как я понял открутив родной датчик и установив датчик сопротивления 2 кОм можно обмануть систему.Систему вы обманите но температура в салоне не +20. Я думаю что вы не выиграете много от такой хитрости.Печка работая в таком режиме долго не выдержит и сломается. Датчики "лампочки" на панели думают что машина прогрета а на самом деле едва ли.В салон теплом может и дует..
  05 апреля 2010 08:26

sprol

Очень мудрено и запутано. Как Вы будете прохладную температуру летом достигать? Опять разбирать. Так машины на пару разборок хватит. Поступите проще - поставьте дистанционный запуск на автомобиль. Пока дома кофе пьете, машина прогреется естественным путем.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Легковые автомобили -> Автоматический климат-контроль на Витцеобразных Тойота