Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | ЗарегистрироватьсяХалявное увеличение мощности
Форумы -> Легковые автомобили -> Халявное увеличение мощности |
|
Страницы: [ 1 ] |
![]() |
Халявное увеличение мощности | 09 апреля 2008 07:26 |
![]() |
09 апреля 2008 08:27 | |
spec |
чистый кислород говоришь? в каких количествах? тогда надо увеличивать подачу топлива тогда тоже, а то детонация пойдёт... плюс ты уверен в безопасности подачи "чистого" кислорода? он то не очень хорошо с маслом реагирует |
|
![]() |
10 апреля 2008 05:03 | |
МиГ |
думаю попробовать можно, вдруг по мощности ничего не выйдет, а расход может уменьшится ;) |
|
![]() |
10 апреля 2008 05:05 | |
Покрис |
Кислород лучше подавать в салон! Будет круче! веслей будет ехать А вообще, в чистом кислороде металл горит как бенгальский огонь!!! |
|
![]() |
10 апреля 2008 06:06 | |
frol |
Это все баловство... Лучше подумать, как подавать водяной туман. Коэффициент расширения пара - больше чем у топливной смеси - смело можно часть топлива менять водой (без проблем - до 15%). Большая теплоемкость воды позволит повысить порог детонации и перейти к более ранним углам зажигания. Правильно работающие системы подачи тумана в двигатель обеспечивают прирост до 15...25% мощности при снижении расхода топлива. |
|
![]() |
10 апреля 2008 07:24 | |
spec |
Для обычного автомобильного мотора это всё бессмысленно , нужен турбированный и измудриться ещё менять степень наддува при впрыске воды )) Фокус и смысл не в экономии топлива , а в поднятии наддува , естественно вечного двигателя не будет - сколько лошадей с мотора снимаешь , столько бензина и жрёт . |
|
![]() |
10 апреля 2008 10:14 | |
Xenox |
можно подать в двигатель кислород ,но только один раз (в жизни) . В закиси азота участвует в реакции токо кислород, а азот вылетает в трубу. Про воденой пар в двигатель, я читал еще в детстве в (техника молодежи) там было описанно это устройство и принцеп работы . Так-что это ни сказки там было предоставленно много плюсов этого устройства! |
|
![]() |
11 апреля 2008 04:27 | |
Покрис |
То бишь, если я еду в тумане у мя мощность на 25% больше станет, надо ток фильтир воздушный снятьнах!? |
|
![]() |
11 апреля 2008 05:20 | |
МиГ |
Действительно в тумане, во время и после дождя - когда влажнось высокая машина едет резвей. Кстати система подачи воды стояла у моего знакомого жигулях. Прирост мощьности заметный (он пар получал обмотав медную трубку вокруг коллектора). Но одно НО мотор (а именно кольца) губятся очень быстро. посему эта система была снята. |
|
![]() |
17 декабря 2008 11:44 | |
mikh-zorkin |
Я не знаю я бы не верное с кислородом не рисковал бы. |
|
Страницы: [ 1 ] | |
Форумы -> Легковые автомобили -> Халявное увеличение мощности |