Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | ЗарегистрироватьсяНовое или хорошо замаскированное старое?
Форумы -> Легковые автомобили -> Новое или хорошо замаскированное старое? |
|
Страницы: [ 1 ] |
![]() |
Новое или хорошо замаскированное старое? | 29 мая 2010 10:58 |
![]() |
29 мая 2010 11:54 | |
saborion |
Повелось с советских времен. ВАЗ 2101,2102,2103,2106.Кузов, с мелкими переделками. Модели шли скорее усовершенствованные, а не полностью новые. Обосновывалось это именно тем, что при всей неповоротливости конвейера, появлялась возможность выпускать, как бы новое.2108 была принципиально новой моделью. Но были и интересные повороты, которых на западе наверно не было. ВАЗ 2105 и 2107.Внешене, машины отличались только радиатором, резиновой накладкой на бампер, панелью приборов (не значительно). По большому счету, многие ставили решетку ХБМ (хочу быть Мерседесом), меняли бамперы и раскатывали как на семерке. Ведь она считалась более престижной моделью. Но вот в техническом плане, это были две разные машины. Что называется, гримасы совавтопрома. Вы можете себе представить БМВ 520, которая внешне ни чем не отличается друг, от друга, но технически разные. Нонсенс. В первую очередь дизайн, плюс тех. новшества. И тенденция сохраняется.2110"Антилопа Гну", это 2109 во фраке. Так чему удивляться? Причина, скорее всего, кроется в самой структуре предприятий. У нас, тот же ВАЗ, это предприятие по изготовлению, чуть ли не всего. А на западе, это целый альянс предприятий. Один штампует кузова, другие салон, третьи двигатели. Если какое-то звено, становится неповоротливо, не может наладить выпуск какой-то детали, его тут же заменят. Сами предприятия основного производства, это сборочный конвейер. Вот по этому иномарки и выходят по две, а то и по несколько моделей в год, да еще различных модификаций. А разработок и при СССР хватало, талантливых и конкурентоспособных. Только выходило примерно так. Этих тормозов нет. Наладить долго, поставим старые. Этого тоже материала нет, заменим тем, что есть. Да и штамповка, не та. В общем как в поговорке: «Задумали пулемет, а с конвейера сошел самокат. И как так вышло?" |
|
![]() |
30 мая 2010 10:24 | |
EDO777 |
-Dima- писал(а): Наша автопромышленность уже давно выдает старые модели авто за абсолютно новые и оригинальные. Один из них это «ВАЗ-2170» который похож скорее на десятку чем на совершенно новое авто. Но , так же заметны и существенные отличия от прошлой модели. А что вы думаете по этому поводу? Где вы видели новые модели от ВАЗа? Все это собирается на одной и той же устаревшей базе. Ничего нового не создается уже более 20 лет. Потребители всеравно есть, зачем, что-то делать новое, вкладывать деньги? И такое возьмут. Вот принцип нашего автопрома. |
|
![]() |
30 мая 2010 10:47 | |
Miha |
Согласен, ничего нового наши придумывать не будут. В это надо вкладывать колоссальные деньги, а их и у государства и у предприятия нет. Поэтому, чтобы хоть как то развиваться приходиться переделывать давно известные модели в новые! |
|
Страницы: [ 1 ] | |
Форумы -> Легковые автомобили -> Новое или хорошо замаскированное старое? |