Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Как пользоваться коробкой типтроник?

Форумы -> Легковые автомобили -> Как пользоваться коробкой типтроник?
   
Страницы: [ 1  |  2  |  3 ]
  30 июля 2009 12:34

Гость

Гость
Можно переключать любую передачу ниже R без ущерба для коробки и на любых оборотах!По типтронику:отличная вещь,можно стартовать с первой передачи,а затем крутить двигатель до отсечки переключая в самом конце,Передвигаясь на D с нажатием педали акселератора до упора коробка просто не даст раскрутить двигатель до возможности Tiptronic'а!Но есть минусы особенно у Хондовских типов коробок с такой функцией,они очень быстро нагреваются в режиме +/-,что приводит к поломке акпп!MMC Galant'ах таких вещей не ощущается!
  15 декабря 2009 05:40

Гость

Гость
Ничего сторашного как хотите так и переключайте прямо хоть на ходу ручная передача + - это удобно для зимы когда притармаживайте.
типтроник типтроник  09 мая 2010 02:12

Damian

Гость
нужно ли отпускать педаль газа во время переключения передачи в режиме +/-? аппарат хонда интегра 2003г.
  29 октября 2010 06:26

Гость Руслан

Гость
Vova писал(а):
Лично я электронике не доверяю, если уж хочется самому передачи переключать, то лучше возьму коробку. А по городу ездить - автомат, всяко, лучше, и никакой типтроник не нужен.


а кто Вам сказал что автоматическая коробка переключения передач (акпп) это обязательно электроника? )
автоматические коробки передач были широко распространены в штатах уже в 50ых годах, а первые попытки их использовать были и того раньше в 30ых. как думаете много тогда было электроники? )
почитайте что такое редукторы, гидротрансформаторы и фрикционы.

электроника появилась с появлением типтроников и различных систем анализа движения. но основная функция акпп все равно лежит на хитрой механике. именно поэтому столь важно научиться пользоваться акпп, потому что она как и обычная коробка не прощает ошибок при совсем уж некорректном ее использовании.
очень важно осознавать для чего нужен каждый режим акпп, тем более что это крайне просто запомнить даже любому далекому от понятий автомеханики человеку, на то и расчет: семантическое значение переключателей акпп смещено в зону состояний более понятных любому простому обывателю.

а тем кто не доверяет электронике я бы рекомендовал пересесть на велосипед, потому что абсолютно все современные двигатели управляются электроникой (впрыск и тд).

вероятнее всего подобные страхи связаны с опытом использования глючного программного обеспечения, однако надо понимать что количество программируемых частей в автомобильной электронике сведено к минимуму, как раз с целью обеспечить ее повышенную надежность и отказоустойчивость. но электроника есть абсолютно в каждом современном двигателе.

  29 октября 2010 06:48

Гость

Гость
Damian писал(а):
нужно ли отпускать педаль газа во время переключения передачи в режиме +/-? аппарат хонда интегра 2003г.


по идее не надо.

однако за хондовские типтроники ходит слух что они быстро перегревают и изнашивают коробку передач, что ведет к более быстрой поломке кпп. насколько это правда, я сам не проверял. )

следует понимать что акпп сама по себе универсальна, особенно она удобна в городском цикле с частыми разгонами и торможениями. а типтроник, например, активно используется гонщиками, то есть в условиях где водитель считает что может лучше визуально оценить необходимую ему динамику разгона автомобиля (в зависимости от крутизны поворота и типа поверхности), чем за него это сделала бы автоматическая коробка. также важным преимуществом для гонщиков, которое дает типтроник, является автоматическое понижение передачи при торможении, а так же высокая скорость его реакции по сравнению с обычной ручной коробкой передач (типтроник это по сути дела электроробот, который повышает передачу по вашей команде за считанные миллисекунды, но делает это только тогда когда вы просите).
еще следует отличать настоящий типтроник (реализованный поверх акпп) от просто роботизированной обычной (неавтоматической) коробки передач. последние использовались в некоторых опелях например, и являют собой пример убогого изобретения.

в быту же типтроник для тех кто, грубо говоря, любит порыссссачить на автомате. )

  29 октября 2010 06:56

Гость

Гость
mikh-zorkin писал(а):
Да раньше, только на механике и ездили и ни кто никогда не задумывался, о автоматической и не мечтал. Можно сказать что прогресс в мире это просто лень, которая как бы заставляет разрабатывать человека упрощенные системы, чтобы ему было легче в той или иной ситуации. Ну я ни разу не пробовал ездить на типтронике но с удовольствием бы попробовал.


автоматическая коробка переключения передач не только сюсюкается с ленью водителя, но и еще несет в себе ряд важных конструктивных преимуществ, благодаря которым значительно увеличивается срок службы всех деталей кпп.
  29 октября 2010 07:09

Гость Руслан

Гость
Mashka писал(а):
Мой муж подарил мне машину mitsubishi galant, на ней установлена интересная короька-автомат - типтроник. Так вот никто из знакомых не знает как ей правильно пользоваться, поэтому я даже не рискую сама скорость переключать ;/
Просвятите меня пожалуйста, а то сломать машину по глупости ой как не хочется.


всё просто

Р(arking) - парковка, блокирует ведущие колеса на уровне коробки передач, независимо от ручника.
R(everse) - задний ход, не включать до полной остановки авто.
N(eutral) - обычная нейтралка, нужна только при необходимости буксировки.
D(rive) - едем вперёд (вот в этом режиме автоматика и делает за вас всю работу по переключению передач).
L(ow) - режим тихого хода (на пониженных передачах), предназначено для езды в сложных дорожных условиях (например спуск с горки в гололёд).

приятной езды! )
  21 сентября 2012 22:57

Гость

Гость
Гость Руслан писал(а):
Vova писал(а):
Лично я электронике не доверяю, если уж хочется самому передачи переключать, то лучше возьму коробку. А по городу ездить - автомат, всяко, лучше, и никакой типтроник не нужен.


а кто Вам сказал что автоматическая коробка переключения передач (акпп) это обязательно электроника? )
автоматические коробки передач были широко распространены в штатах уже в 50ых годах, а первые попытки их использовать были и того раньше в 30ых. как думаете много тогда было электроники? )
почитайте что такое редукторы, гидротрансформаторы и фрикционы.

электроника появилась с появлением типтроников и различных систем анализа движения. но основная функция акпп все равно лежит на хитрой механике. именно поэтому столь важно научиться пользоваться акпп, потому что она как и обычная коробка не прощает ошибок при совсем уж некорректном ее использовании.
очень важно осознавать для чего нужен каждый режим акпп, тем более что это крайне просто запомнить даже любому далекому от понятий автомеханики человеку, на то и расчет: семантическое значение переключателей акпп смещено в зону состояний более понятных любому простому обывателю.

а тем кто не доверяет электронике я бы рекомендовал пересесть на велосипед, потому что абсолютно все современные двигатели управляются электроникой (впрыск и тд).

вероятнее всего подобные страхи связаны с опытом использования глючного программного обеспечения, однако надо понимать что количество программируемых частей в автомобильной электронике сведено к минимуму, как раз с целью обеспечить ее повышенную надежность и отказоустойчивость. но электроника есть абсолютно в каждом современном двигателе.

  02 июня 2014 14:08

Гость

Гость
Походу просто больной..
КОРОБКА ТИПТРОНИК,ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КОРОБКА ТИПТРОНИК,ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ  17 декабря 2014 05:01

IGOR1111

ВООБЩЕ ТО АВТОАТ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ НЕ ПРИГОДЕН,НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОДЛИТЬ ЕГО ЖИЗНЬ ПРОЧТИТЕ КНИГУ А.М.СЕРОВА "ВСЕ ОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОМОБИЛЯ"ТУТ МОЖНО ЕЕ НАЙТИ http://goo.gl/G8o8NN
Страницы: [ 1  |  2  |  3 ]
Форумы -> Легковые автомобили -> Как пользоваться коробкой типтроник?