Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Роторно-поршневой двигатель

Форумы -> Легковые автомобили -> Роторно-поршневой двигатель
   
Страницы: [ 1 ]
Роторно-поршневой двигатель Роторно-поршневой двигатель 10 сентября 2010 01:12
zbyyse

Хочу поставить на ниву роторно-поршневой движок. Кто сталкивался с этим? Жду любых советов, потому что наряду с преимуществами перед обычным двигателем внутреннего сгорания, слышал, что есть и минусы с расходом масла, например. А есть ли еще существенные недостатки ???
  10 сентября 2010 02:13

trassian

Основным недостатком ротора является практическая невозможность использования в холодном климате.
Иными словами в мороз Вы машину ни за что не заведёте.
Вся эксплуатация сведётся к использованию машины не ниже, чем при +5 градусах.
  10 сентября 2010 22:33

telexs

Да недостатков достаточно. Кроме расхода масла, невозможности эксплуатации в холодное время года, так еще после сорока тысяч пробега роторно-поршневой двигатель можно выбросить. Нива ваша из автомобиля превратиться в очень дорогую, бесполезную игрушку. Удачи!
  13 сентября 2010 22:07

VladimirL

Во первых смотря для чего нива строится если для каких то гонок то это двиг для этого самое то так как роторные двигателя мощнее обычных. Но как правильно сказали выше после сорока тысяч лари видери. Для того чтоб ездить на таком нужно иметь еще 3 двига для запчастей.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Легковые автомобили -> Роторно-поршневой двигатель