Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти |
Зарегистрироваться
Замена сальника перед шкивом ремня генератора
 |
Замена сальника перед шкивом ремня генератора |
14 сентября 2010 20:47 |
Vadim123
|
Автомобиль Фольксваген Пассат В3 двигатель моно инжектор объем 1.8 в районе шкива ремня генератора брызгает масло, в результате весь ремень покрыт масляным слоем. Вышел из строя сальник, подскажите, как его заменить.
|
|
|
 |
|
14 сентября 2010 23:33 |
|
uranmaximum
|
Да он просто меняется. Сначала, конечно, надо купить новый. А дальше, смотрите механизм разборки, там все более-менее интуитивно понятно. Но менять действительно надо и желательно, как можно быстрее, иначе могут быть проблемы.
|
|
 |
|
18 сентября 2010 01:11 |
|
al-kotya
|
Можно заменить ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма) и натяжной ролик не вынимая ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания). Но если Вы недостаточно квалифицированы для такой замены, то лучше обратитесь к специалисту, чтобы избежать загиба клапанов и капитального ремонта двигателя.
|
|
 |
|
26 сентября 2010 14:49 |
|
CTEPAN
|
Заменить можно и самому, но для этого придется снимать радиатор и шкив генератора, а там и датчики и шланги, с которых после ремонта без должной квалификации будет капать тосол. Не занимайтесь самодеятельностью, идите в сервис так будет надежней.
|
|