Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Жизнь двигателя.

Форумы -> Легковые автомобили -> Жизнь двигателя.
   
Страницы: [ 1 ]
Жизнь  двигателя. Жизнь двигателя. 09 октября 2010 21:46
leshekk

Раньше, в Москвичи и Жигули заливали обычные масла, как говорят, тракторные.В наше время, очень много, разных масел для двигателя на машины. Есть синтетические, минеральные и прочие, а какое лучше залить в двигатель, после капитального ремонта?
  10 октября 2010 00:23

uranmaximum

Такое же, как и до капитального ремонта. То есть более-менее нормальное. Хотя это, в общем-то, зависит от того, какая модель автомобиля. Но в любом случае масло должно быть достаточно качественным, а никак не тракторным, как написано.
  10 октября 2010 00:37

Гость

Гость
Если двигатель прошел более 100 тыс. км то лучше всего подходит полу синтетика! 10 - 40..
Для двигателя после кап ремонта могу посоветовать Тнк магнум синтетику.
  11 октября 2010 21:06

Dr_money

Раньше может и тракторные масла заливали, но, во-первых, автомобили не эксплуатировали так, как сегодня, а во-вторых, господа коммерсанты не буторили их перед продажей... да и коммерсантов тогда не было, буторить было некому.
  16 октября 2010 21:29

Potential

Если рассматривать отечественные двигателя , то надо быть предусмотрительным с выбором масла. Дизельное (тракторное) масло нельзя заливать вообще. Если автомобиль используется в городских малопыльных условиях, то можно и побаловаться дорогой синтетикой, но это мало спасет от износа деталей (обьем работы двигателя не может быть больше чем он может отработать), а если авто используеться в пыльных проселочных дорожных условиях, то использовать можно обычное минеральное масло, просто нужно следить и чаще менять даже если и не прошол моторесур после ремонта.
Жизнь двигателя. Жизнь двигателя.  20 октября 2010 20:45

SEWa

При капитальном ремонте двигателя точность подгона всех размеров ниже, чем в заводской технологии, поэтому первое масло лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30). Откатав 1500-2000 км. масло нужно заменить на 10W40 вместе с масляным фильтром. Обкатывать двигатель нужно на постоянной скорости без резких ускорений и смотреть, что бы обороты двигателя не превышали 3000 об/мин.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Легковые автомобили -> Жизнь двигателя.