Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | ЗарегистрироватьсяЖизнь двигателя.
Форумы -> Легковые автомобили -> Жизнь двигателя. |
|
Страницы: [ 1 ] |
![]() |
Жизнь двигателя. | 09 октября 2010 21:46 |
![]() |
10 октября 2010 00:23 | |
uranmaximum |
Такое же, как и до капитального ремонта. То есть более-менее нормальное. Хотя это, в общем-то, зависит от того, какая модель автомобиля. Но в любом случае масло должно быть достаточно качественным, а никак не тракторным, как написано. |
|
![]() |
10 октября 2010 00:37 | |
Гость Гость |
Если двигатель прошел более 100 тыс. км то лучше всего подходит полу синтетика! 10 - 40.. Для двигателя после кап ремонта могу посоветовать Тнк магнум синтетику. |
|
![]() |
11 октября 2010 21:06 | |
Dr_money |
Раньше может и тракторные масла заливали, но, во-первых, автомобили не эксплуатировали так, как сегодня, а во-вторых, господа коммерсанты не буторили их перед продажей... да и коммерсантов тогда не было, буторить было некому. |
|
![]() |
16 октября 2010 21:29 | |
Potential |
Если рассматривать отечественные двигателя , то надо быть предусмотрительным с выбором масла. Дизельное (тракторное) масло нельзя заливать вообще. Если автомобиль используется в городских малопыльных условиях, то можно и побаловаться дорогой синтетикой, но это мало спасет от износа деталей (обьем работы двигателя не может быть больше чем он может отработать), а если авто используеться в пыльных проселочных дорожных условиях, то использовать можно обычное минеральное масло, просто нужно следить и чаще менять даже если и не прошол моторесур после ремонта. |
|
![]() |
Жизнь двигателя. | 20 октября 2010 20:45 |
SEWa |
При капитальном ремонте двигателя точность подгона всех размеров ниже, чем в заводской технологии, поэтому первое масло лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30). Откатав 1500-2000 км. масло нужно заменить на 10W40 вместе с масляным фильтром. Обкатывать двигатель нужно на постоянной скорости без резких ускорений и смотреть, что бы обороты двигателя не превышали 3000 об/мин. |
|
Страницы: [ 1 ] | |
Форумы -> Легковые автомобили -> Жизнь двигателя. |