Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Устранение вмятины

Форумы -> Легковые автомобили -> Устранение вмятины
   
Страницы: [ 1 ]
Устранение вмятины Устранение вмятины 06 мая 2011 11:25
frozen

Здравствуйте! Я начинающий автолюбитель, поэтому у меня есть очень много вопросов! Недавно ремонтировали автомобиль и по нечаянности молоком сделали вмятинку на крыле. Подскажите, как выпрямить вмятину на крыле своими руками без станции?
  07 мая 2011 11:55

sserg

На крыле вмятину выправить несложно, если это "хлопковая" вмятина, то она выправляется легким нажатием с обратной стороны. Вмятина от удара и неравномерная рихтуется молотком, желательно сначала металлическим а далее бронзовым, с накладкой с наружной стороны. Удары производятся по окружности с приближением к центру вмятины.
  08 мая 2011 11:38

Makarkin

Окончательная "доводка" вмятины производится специальным резиновым молотком.
Следует помнить, что на автоэмали кузова в месте любой вмятины появляются микротрещины, краска в этом месте может пропускать влагу. А смятое, а затем выправленная сталь кузова будет подвержена более быстрому ржавлению.
Устранение вмятины Устранение вмятины  13 мая 2011 05:23

Taiska777

Привет. Я когда-то тоже была начинающим автолюбителем. Ну и как это часто бывает, помяла немножко крыло. Машина 2000 года и крыло было то ли из пластика, толи из подобного материала. Я даже в сервис не ездила, друг снял крыло и налил в образовавшуюся вмятину изнутри (с левой стороны, так сказать) ведро кипятка, вмятина сама выпрямилась, прям на глазах. Но это только для таких машин, где кузов не из железа.
Страницы: [ 1 ]