Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Легковые автомобили

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II)

Форумы -> Легковые автомобили -> Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II)
   
Страницы: [ 1 ]
Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II) Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II) 27 апреля 2009 13:47
Fatt

Народ, кто в теме, объясните, как сейчас ввезти автомобиль под документы. Их что, надо на половинки пилить и потом сваривать по-новой?
  07 июля 2010 02:24

Гость

Гость
обычно бывает моторный отсек распиливают, а в России соединяют!
  08 июля 2010 12:13

Alex50

Кузов пилят обычно по местам заводской точечной сварки. Рекомендовал бы таким образом приобретать только рамные джипы, так как рама не пилится, только кузов, и впоследствии не нарушается жесткость конструкции. Распилыш с несущим кузовом я бы себе покупать не стал.
  27 августа 2010 04:31

trassian

На самом деле Вы не пошутили. Именно так всё и происходит. В автомобилях разбирают и пилят основные узлы и агрегаты. Весь кузов тоже разбирается на две-три части (в исключительных случаях бывает четыре-пять), а затем собирают, сваривают, перебивают и авто готово.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Легковые автомобили -> Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II)