Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти |
Зарегистрироваться
Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II)
 |
Конструкторы распилыши (авто под ПТС - часть II) |
27 апреля 2009 13:47 |
Fatt
|
Народ, кто в теме, объясните, как сейчас ввезти автомобиль под документы. Их что, надо на половинки пилить и потом сваривать по-новой?
|
|
|
 |
|
07 июля 2010 02:24 |
|
Гость
Гость |
обычно бывает моторный отсек распиливают, а в России соединяют!
|
|
 |
|
08 июля 2010 12:13 |
|
Alex50
|
Кузов пилят обычно по местам заводской точечной сварки. Рекомендовал бы таким образом приобретать только рамные джипы, так как рама не пилится, только кузов, и впоследствии не нарушается жесткость конструкции. Распилыш с несущим кузовом я бы себе покупать не стал.
|
|
 |
|
27 августа 2010 04:31 |
|
trassian
|
На самом деле Вы не пошутили. Именно так всё и происходит. В автомобилях разбирают и пилят основные узлы и агрегаты. Весь кузов тоже разбирается на две-три части (в исключительных случаях бывает четыре-пять), а затем собирают, сваривают, перебивают и авто готово.
|
|