Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Спецтехника, мотоциклы, прочее

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Адская смесь 79 и 98 бензина

Форумы -> Спецтехника, мотоциклы, прочее -> Адская смесь 79 и 98 бензина
   
Страницы: [ 1 ]
Адская смесь 79 и 98 бензина Адская смесь 79 и 98 бензина 09 апреля 2008 05:49
Anto

такая лажа... получилось что проехал на смеси 4 литров 76 и 2-х литрах 98 бензина....что будет..в общем я проехал 62 километра...и он не запустился....поменял масло а на следующий день не запустился..не крякнуло ли что нибудь на нём и мне на нём ещё свечи не нравится.. могли ли они являть тем что мотоцикл не запускатеся?
кто-то уже сказал, что поршня могли прогореть.

_ _ _ _ _
Hello, Moto
  09 апреля 2008 06:15

Xenox

проверь свечи -из за низкооктанового бенизина образуется нагар на свечах- на руцсских он прогорит -на японе недогорает- прочисть их- и пробуй на искру- важно чтобы под юбкой небыло нагара-- иначе прошивает свечу-как вариант прокалить их-хотя говорят что так нельзя-но я делал-свечи оживали-затем уже живые свечи подогрей / не до красноты/-а просто чтоб хорошо теплые были одновременно прысни шприцом эфира/как вариант бензина хорошего/ в воздухан-- хороший акамулятор и твой конь оживет--- кстати можно по грамм 5 масла добавить в циллиндры-это для того чтоб увеличилась компресиия-- припусках до этого ты бензином смыл весь микромасленный налет с колец и поршневой/это не точто проверенный способ -а научно доказанный/
  11 апреля 2008 06:49

Anto

С поршневой точно ничего не случилось, потому что поршням больше вредит высокооктановый бензин (у него большая теплотворная способность), чем низкооктановый.
Я думаю, что у тебя свечки померли.
Рекомендую слить бензин из бака и карбюраторов, заправиться новым и поменять свечи. И все будет нормально. Если бы он у тебя заводился, то достаточно было бы просто поотжигать пару десятков километров не ниже 6000-7000 об/мин по тахометру - все бы и так сгорело.
На будущее: вози с собой октаноповышающую присадку. Дрянь, конечно, но на крайняк поможет.

_ _ _ _ _
Hello, Moto
  14 апреля 2008 09:14

spec

Мдя... не заметил что в мануалах пишут : "Бензин октановым числом НЕ НИЖЕ..."?

Высокооктановый бензин ещё НИКОМУ не вредил... теплотворная способность отличается ОЧЕНЬ незначительно, и влияет лишь на расход топлива (при использовании высокооктанового он ниже и значительно, так как для реализации характеристик двигателя его требуется меньше.) А вот низкооктановый вызывает детонационное воспламенение смеси, что приводит а) к перегреву деталей ЦПГ и донца поршня в частности; б) к повышенным ударным и ударно-крутильным нагрузкам в КШМ; в) засиранию свечей, т.к. в момент воспламенения смесь горит, а в момент выхлопа она уже остывает и становится холоднее чем температура самоочистки смеси.

Всё это при ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации на некачественном бензине может привести к прогару поршня, залеганию колец, прогару клапанов и их сёдел.

В твоём случае замени свечи и будет тебе щасте....
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Спецтехника, мотоциклы, прочее -> Адская смесь 79 и 98 бензина