|
Спецтехника, мотоциклы, прочее
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
Автовышка TODANO AT-152 TE
|
Автовышка TODANO AT-152 TE |
03 ноября 2011 10:44 |
and
|
Подскажите кто сталкивался с такой установкой? У кого есть эл.схемы? Перестал заряжаться акамулятор в люльке,не поймём куда лезть.Ещё не добовляются обороты двигателя при работе на основном.Кто чем может подскажите.
|
|
|
|
|
10 ноября 2011 17:19 |
|
mexan
|
80 процентов отсутствия подзарядки плохой контакт клейм. Убедись, не просто посмотри на клемма и подергай за них, а открути, зачистить все нождачкой и надежно закрепи. Провод массы, который крепится к кузову нужно также проверить. Бывают случаи, всю машину разберут, а дело именно в этом мести, просто маленько подржавело и нет контакта.
|
|
|
|
18 ноября 2011 11:44 |
|
and
|
Контакты везде нормальные.А может туда вообще зарядка не должна идти? Я думаю если бы туда шло какое нибудь напряжение от шасси то зачем там аккамулятор? Может его и надо заряжать на земле простой зарядкой? Лампочка в кабине маекует не подачу заряда, а необходимость его.
|
|
|
|
03 декабря 2011 15:40 |
|
mexan
|
Зарядка туда должна идти обязательно. Тут дело простое – тут дело простое либо генератор, либо проводка, либо все вместе. Если серьезно, могу дать общий совет – проверь щетки на генераторе. Опиши проблему понятней тогда я смогу тебе помоч.
|
|
|
|
05 декабря 2011 18:04 |
|
and
|
Причём тут генератор?Акумы на шасси то заряжаются и предохранители все целые, а вот на люльке нет.Там стоит блочок с экранчиком показывает состояние акума 12.3в.,как падает до 11.7в. начинает пищать(надо заряжать). Если аккум совсем отключить то ни чего не работает,только аварийное.
|
|
|