|
Спецтехника, мотоциклы, прочее
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
Аккумулятор погрузчика
|
Аккумулятор погрузчика |
03 ноября 2009 08:48 |
Crow
|
На какое время хватает заряда аккумулятора электропогрузчика? Пока у меня использовалась только дизельная техника, сейчас предложили электрику. Но "мучают смутные сомнения", т.к. на производстве погрузчик занят практически постоянно.
|
|
|
|
аккумулятор погрузчика |
04 ноября 2009 09:40 |
|
cloc
|
Многое зависит от типа батарей.Я имею ввиду: щелочные или кислотные.Сразу надо продумать вопрос, где Вы будете их заряжать и обслуживать,т.е. нужно будет специальное помещение для их обслуживания, так как данный вид спецтехники относится к разряду опасных из-за их батарей, но боятся этого не следует, это не опаснее зажигалки. Имейте ввиду, что погрузчик с кислотной батареей более резвый, но после этого ему надо немного постоять, чтобы накопить энергию, а щелочной немного медлительнее, но зато он более экономно использует свою энергию, а следовательно более живуч, да и в уходе не опасный, а в обслуживании прост как велосипед и крайне редко ломается. Примерная продолжительность работы погрузчика при непрерывной работе 6-8 часов. Т.е. на полный рабочий день его хватает. И желательно иметь не одну единицу, а две-три. Они быстро себя окупят.
|
|
|
|
05 ноября 2009 08:31 |
|
coolander
|
Я работал на щелочном погрузчике, целый день нормально работает и не сказал бы, что он медленный, обычно он заряжается ночью, но перед тем как его ставить заряжаться, дисцилированной водой надо заправлять аккумулятор, классная машинка, я только так по складу рассекал
|
|
|
|
08 ноября 2009 08:28 |
|
Crow
|
У нас не склад. Техника работает на открытом воздухе и главное условие не резвость, а грузоподъемность и устойчивость. Т.к. сейчас иногда на дизельном трехтоннике поднимаем (или преподнимаем - как получится) по 4-4,5 тонны.
|
|
|