Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Спецтехника, мотоциклы, прочее

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Самая распространненая поломка японских автовышек

Форумы -> Спецтехника, мотоциклы, прочее -> Самая распространненая поломка японских автовышек
   
Страницы: [ 1 ]
Самая распространненая поломка японских автовышек Самая распространненая поломка японских автовышек 23 марта 2010 07:46
Sherman

Поломка автовышки это серьезная "головная боль" для владельца. Простой такой техники влетает в копеечку.
Занимаясь ремонтом электрооборудования таких машин, я отметил что в больше половине случаев это загрязнение или выход из строя концевиков опор. Все достаточно просто.

Загрязнение или выход концевиков опор дает не правильную информацию о степени вылета опор относительно кузова. Эта неправильная информация поступает в вспомогательный компьютер, отвечающий за опоры, и в свою очередь он передает ложную инфу основному компьютеру, который отвечает за защиту от опрокидывания. И тот естественно запрещает работу.

Лечится эта поломка просто. Находим все концевики, расположенные на опорах. Возможно придется снять защитные кожухи.Чистим и смазываем.
Собираем обратно. И все работает!!

PS Как правило, остальные датчики ( давление, вылета стрелы, угла наклона стрелы, т. п.) редко выходят из строя. Японцы хорошо делают. А вот на нашу грязь они не рассчитывали! У них же в Японии дороги с мылом моют)))
  04 апреля 2010 09:45

chief-gurin2009

Одной еще часто поломкой японских автовышек,автокранов,экскаваторов из за неправильной эксплуатации гидравлическая система. Не своевременная смазка строительной техники, применение гидравлического масла не подходящего для гидроцилиндра,попадание грязи в масло приводит к частой замене сальников.Еще хочу отметить, что часто машинисты замыкают концевики и главный контактор или отключают бортовой компьютер, что часто приводит к поломке электроники и выходу из строя проводки из за короткого замыкания и длительной нагрузки.
Нужна помощь специалиста по ремонту японских автовышек Нужна помощь специалиста по ремонту японских автовышек  28 января 2011 09:54

Альберта

Гость
Здравствуйте! мне нужна помощь специалиста по ремонту японских автовышек
Дело в том, что наша компания хочет купить японскую автовышку во Владивостоке
Нужен человек, который приедет к продавцу оценит техническое состояние гидравлики
и в целом авто, напишет список деталей подлежащих замене
сделает прогноз ближайщих поломок, получит деньги и все будут счастливы

Вопрос это реально? сколько стоит?
Позвоните 89606349216
вышка фусо вышка фусо  06 июля 2013 13:39

сергей

Гость
Может кто подскажет? Вышка MORITA шасси FUSO. При складывании телескопа автоматика отключается.Двигатель рычит как обычно, но стрела не едет вниз. Ни с корзины , ни с основного пульта. Подёргаешь джойстик на складывание телескопа несколько раз- минуты через 2-3 резкий рывок вниз. Чуть из корзинки не вылетел! Кто знает куда залезть и что посмотреть? Каким устройством регулируется данная функция машины? Подскажите!!
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Спецтехника, мотоциклы, прочее -> Самая распространненая поломка японских автовышек