Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Автозапчасти и ремонт

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Автомобиль движится рывками

Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Автомобиль движится рывками
   
Страницы: [ 1 ]
Автомобиль движится рывками Автомобиль движится рывками 11 августа 2010 08:44
nanali

Я водитель ещё зелёный. Мне досталась по наследству автомашина ВАЗ 2106. Последнее время автомобиль начал двигаться с рывками, Двигатель работает неустойчиво. Может ли быть эта неисправность из за некачественного бензина?
  13 августа 2010 16:09

Gelo

Может и бензин. Но, думаю, что дело в другом. В первую очередь необходимо проверить всю топливную систему. Продефектуйте бензонасос - хорошо ли он качает топливо, может заменить мембрану. Замените топливный фильтр. Сделайте профилактику карбюратору, отрегулируйте его. Проверьте все топливные трубки, убедитесь, что нет подсоса воздуха. Если не поможет, займитесь системой зажигания.
  15 августа 2010 20:30

Гость

Гость
Да действительно, может и бензин, в первую очередь необходимо проверить всю топливную систему. Продефектуйте бензонасос - хорошо ли он качает топливо, может заменить мембрану. Замените топливный фильтр. Сделайте профилактику карбюратору, отрегулируйте его. Проверьте все топливные трубки, убедитесь, что нет подсоса воздуха. Если не поможет, займитесь системой зажигания.
Автомобиль движится рывками Автомобиль движится рывками  16 августа 2010 21:18

bija088

Как советуют товарищи, выше проверьте топливную систему и бензиновый бак, может в баке быть немного воды, если машина долго стояла, образуется конденсат от времени. Также проверьте, если надо отрегулируйте зажигание и контакты.

_ _ _ _ _