Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Автотусовка

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Грузовичок ТАУН АЙС

Форумы -> Автотусовка -> Грузовичок ТАУН АЙС
   
Страницы: [ 1 ]
Грузовичок  ТАУН АЙС Грузовичок ТАУН АЙС 29 августа 2010 04:41
19638090

Есть свой ТАУН АЙС заднеприводный.Как можно улучшить проходимость исключая дополнительный груз.Может заменить задний мост на мост с блокировкой.Ведь сделать 4VD всеровно неполучится ?
Грузовичок ТАУН АЙС Грузовичок ТАУН АЙС   15 сентября 2010 00:29

Shubin1409

Гость
19638090 писал(а):
...Есть свой ТАУН АЙС заднеприводный... ...сделать 4VD всеровно неполучится ?...


Чета мил человек, у тебя не сходится, сори конечно. Но все же можно поконкретней про грузовичок? Потому как чистых грузовичков этой модели не встречал пока, максимум грузопассажирские варианты. Небольшой такой бусик. Дядька мой на таком ездит. И в обще автомобиль достаточно не плохой. Все споры по проходимости автомобиля ТАУН АЙС похоже от того что системы полного привода на эти автомобили устанавливаются, но разного типа: «фулл тайм» и «парт тайм». Чтоб было совсем понятно: Фулл тайм – это система которая может быть включена всегда, акцент на слове МОЖЕТ! Парт тайм – включается лишь в случае необходимости и по прошествии этой необходимости ДОЛЖНА быть отключена! Иначе вы потеряете трансмиссию. А вообще, все эти хваленные 4VD – бред сивой кобылы! Не зря как только в Союзе появился Мицубиси Паджеро в лексикон прочно вошло слово – Паркетник! Практически у подавляющего большинства так называемых 4VD, отсутствует межосевой дифференциал! А это значит, платишь как за вездеход навороченный, а получаешь расцяцькованную телегу (но с претензией) у которой колеса по разному гребут!  Да еще и управляемость и безопасность из – за этого страдает.
Фуф! Вродь высказался  Поконкретней пожалст, назачем те повышенная проходимость, в смысле где собираешься эксплуатировать, тогда поконкретней будет и ответ. Кста, у твоей модели передний мост должен же включатся, вручную правда… Там такие муфточки две нужно ручками проворачивать на передних колесах и демультиплексор вродь есть, у него деление должно быть чет там 2,5 по мойму. В общем, конкретику плз.


Чет и зарегился а зайти не дает грустный
 Грузовичок  ТАУН АЙС Грузовичок ТАУН АЙС  16 сентября 2010 09:58

19638090

Грузовик Тойота ТАУН АЙС 1987г.в. Рама КМ-51 ДВС-5К.Привод задний,грузоподьемность 750кг. Для того что бы поставить редуктор и переднюю подвеску для 4ВД надо вварить от полноприводного автобуса или грузовика дополнительную перемычку для переднего редуктора и так далее.Короче заморочек очень много.Вот поэтому и появилась мыслишка поставить задный мост с блокировкой(может от Кариба). В принципе по грузоподьемности должен подойти.Местонахождение Петропавловск Камчатский а это далеко не Москва.Подьемов и спусков хватает а нормальных дорог наоборот.И даже с дополнительной загрузкой невезде и невсегда проедешь.ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Автотусовка -> Грузовичок ТАУН АЙС