Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Новости автомира

В Татарстане каждое второе ДТП из-за плохих дорог

В Татарстане каждое второе ДТП из-за плохих дорог Аварийность на дорогах Татарстана в целом лучше, чем в других регионах России, однако этот год для республики ознаменовался ростом дорожно-транспортных происшествий более 400 из которых были с человеческими жертвами.

Рост числа ДТП отмечают в каждом третьем районе республики. И очень много аварий происходит из-за плохих дорог. На долю некачественного дорожного полотна приходится каждая вторая авария.

Особенно страдает от плохих дорог Казань. В столице республики выявлено 34 аварийных участков дорог. Свыше тысячи аварий было спровоцировано плохим состоянием полотна. Недостатки не думают устранять, поэтому рост ДТП в будущем году будет обеспечен, если не исправить ситуацию.

Причем виновных найти нереально. Администрации ссылаются на отсутствие денежных средств, а исполком перекладывает ответственность на других. Об это заявил министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин.

По словам министра – Казань уже давно не соответствует статусу столицы Татарстана.

В прошлом году на 1280 пешеходных переходах устранили недостатки, однако треть работ не соответствует нормам. Каждый пятый переход у детских образовательных и дошкольных учреждений не обустроен. Нет разметки, нет дублирующих знаков и ограждений, нет лежащих полицейских и освещения. ИДН-500 (популярная модель лежачего полицейского), стоит около 1000 руб, но даже они во многих местах не установлены. Об освещении переходов даже речи не ведется.

Не только в Казани такие нарушения. Набережные Челны, Альметьевск и другие города и районы Татарстана не улучшили дорожную ситуацию. Просто в Казани это более массово и более заметно, так как город является столицей Татарстана.

Министр Хохорин отмечает, что в будущем году в первую очередь нужно привести в порядок абсолютно все пешеходные переходы возле детских образовательных и дошкольных учреждений. На данные работы понадобится примерно 85 миллионов рублей. В сумму входит установка лежачих полицейских, знаков и других элементов, которые предусматривают принудительное снижение скорости движения автотранспорта. Тогда можно будет двигаться дальше и браться за другие аварийные участки дороги.

В этом году более трети смертельных ДПТ составляют именно наезды на пешеходов на необорудованных пешеходных переходах. Именно поэтому власти обязаны направить средства и силы на приведение переходов в порядок и соответствие всем ГОСТам, нормативам и стандартам.



Дата публикации: 28.12.2016
Просмотров: 1226
Обсудить новость на форуме