Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | ЗарегистрироватьсяГаз на БМВ?
Форумы -> Легковые автомобили -> Газ на БМВ? |
|
Страницы: [ 1 ] |
Газ на БМВ? | 27 февраля 2011 13:20 | |
01 марта 2011 10:27 | ||
MrRissso |
Я бы не советовал вам устанавливать газовое оборудование, тем более если вы часто ездите по трассам и вам нужна мощность и скорость. На газовом топливе двигатель автомобиля теряет мощность, а соответственно скорость становится значительно ниже |
|
02 марта 2011 12:10 | ||
Andrey11 |
я ставил газовое оборудование на 2 своих авто (2-е поколение и 4-е) впечатления остались положительные, более того пришлось устроить трепанацию мотору, бегавшему на 4-м поколении ГБО - в итоге могу ответственно развеять миф - ГБО не вредит мотору (в том числе и его выпускным клапанам, если правильно отрегулированы зазоры), сняв ГБЦ мотора бегавшем на ГАЗУ - не менял ниодного клапана (пролил керосином и не обнаружил течи по клапанам). Из личного опыта, настоятельно рекомндовал бы ставить 4-е поколение на инжекторные автомобили имеющие пластиковый впускной коллектор тут о 3-ем лучше и не задумываться. Сам эксплуатировал итальянское ГБО к нему претензий не было. По возможности ставить свечи с более тонкими электродами, поскольку бензо-воздушнаяч смесь имеет меньшее электрическое сопротивление, чем газо-воздушная поэтому поджечь её труднее - нужно большее напряжение элетрического поля между электродами свечи. Перед установкой, обратить внимание на тип инжектора или тип впрыска топлива - систему дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. - Попарно-параллельный или групповой - Фазированный или последовательный С последовательным впрыском ГБО справляется легко и корректно. Но если на Вашем автомобиле имеется попарно-параллельный или групповой впрыск (когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами, параллельно два раза за рабочий такт, тут стоит призадуматься...Дело в том, что устанавливаемые у нас форсунки ВАЛТЕК как правило "не успевают" корректно открыться-закрытся в 2 раза чаще, чем при последовательном впрыске, что ведёт к перерасходу газа и неточной работе ГБО. Как вариан - установка более быстрых форсунок МАТРИКС, но они намного капризнее. ИМХО. P.S. Вобщем я двумя руками ЗА установку ГБО, особенно 4го поколения, если у вас инжекторный автомобиль с фазированным или последовательным впрыском. |
|
15 апреля 2011 10:03 | ||
nikdorinn |
Было 2 машины, устанавливал газовое оборудование. На первой 92г - установили оборудование 1-го поколения, остался очень даводьным, экономия была колоссальная, на работе машины плохого ничего не замечал, мне даже казалось, что на газу работает лучше, чем на бензине. Продал, купил другую, 2001 г - установил оборудование 3-го покаления - и тут начались сюрпризы, сбои в мозгах, пришлось ставить новые, работает на газу плохо, рассход бешеный, постоянно глохнет - куда ни обращался причину никто установить не может. Продал, купил другую машину и уже устанавливать газовое оборудование не рискну. Мое мнение, если авто с компом - что-то у них в мозгах переворачивается, лучше ничего не делать, ну а если чистая механика - можно смело устанавливать. |
|
Страницы: [ 1 ] | |
Форумы -> Легковые автомобили -> Газ на БМВ? |