Легковые автомобили
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти |
Зарегистрироваться
Замена колец и компрессия
|
Замена колец и компрессия |
17 мая 2011 20:53 |
Vadim123
|
На автомобиле Опель Кадет 1990 год выпуска, установлен двигатель объемом 1.4 литра, моноинжектор. Заменил кольца, причем зазор в разрезе кольца указывал на допустимые нормы, так же заменил сальники клапанов. Подскажите после пробега около 5 тыс. км. будет ли показывать компрессия в норме.
|
|
|
|
|
18 мая 2011 12:03 |
|
mishan
|
Всё зависит от того как вы обкатаете своё авто. Если все правильно собрали то компрессия должна быть и не пропадет, пока не перегреете колечки. А вот сальники не как не влияют на компрессию. После сборки компрессия была в норме?
|
|
|
Замена колец и компрессия |
18 мая 2011 14:26 |
|
Avensis
|
Исходя из каких показателей двигателя Вы приняли решение провести средний ремонт? А проверяли цилиндры на эллиптичность? Если цилиндры имеют форму бочки, то скоро кольца притрутся и двигатель опять начнёт кушать масло и потеряет компрессию.
|
|
|
|
29 мая 2011 08:54 |
|
vsvikt
|
Замену колец лучше проводить совместно с растачиваением двигателя и хонинговкой (если движок ремонтопригоден), простая замена колец при сильной выработке поверхности цилиндра не приведёт к увеличению компрессии, так как поверхности колец не прилягут полностью к поверхности цилиндра. Потратив время и усилия в итоге получите тоже что и до начала ремонта.
|
|