Автозапчасти и ремонт
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти |
Зарегистрироваться
Замена прокладки
|
Замена прокладки |
28 февраля 2010 16:17 |
Miha
|
Собрался поменять прокладку крыщки клапанов на двигателе на ВАЗ 2110, так как старая пропускает масло в движок. Как правильно произвести замену, и на какой двигатель на горячий или на холодный это делают?
|
|
|
|
|
28 февраля 2010 17:23 |
|
DonJet
|
Замена любых прокладок ДВС производится ТОЛЬКО на холодном двигателе. Если прокладка пробковая, то ни в коем случае нельзя тянуть до упора, пережатая прокладка сразу начнет пропускать. Затягивать желательно как и ГБЦ, от центра к краям равномерно.
|
|
|
|
01 марта 2010 14:51 |
|
Sektor
|
Конечно же, на холодном двигателе. Как правильно было подмечено, ни в коем случае нельзя перетянуть, иначе вся работа коту под хвост. Собственно говоря, это все. Никаких дополнительных проблем возникнуть не должно.
|
|
|
|
02 мая 2010 10:38 |
|
Makarkin
|
Перед тем как ставить новую прокладку, проверьте, не "повело" ли клапанную крышку вашего автомобиля. Может причина того, что прокладка пропускает масло, именно в том, что блок был когда-то перегрет. Меняют прокладку на холодном двигателе, и следите, что бы на прокладку не попало масло.
|
|