Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Автозапчасти и ремонт

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Замена глушителя

Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Замена глушителя
   
Страницы: [ 1 ]
Замена глушителя Замена глушителя 15 сентября 2010 00:41
SmorodinA

На машине требуется замена глушителя. Посоветуйте, как лучше выбрать, есть ли какие нюансы? Как ухаживать за глушителем, чтобы он не ржавел? Возможности купить нержавейку – нет! Требуется смена металлического кольца при замене глушителя? И подойдут ли крепления при сборке?
  15 сентября 2010 21:14

aleksandrnmf

Из личного опыта сделал выводы - если не хотите ежегодно заниматься поочередно глушителем, резонатором, трубой между ними, креплениями - меняйте все в комплекте. Трудоемкость сокращается в разы. Ухаживать, вроде, за выхлопной системой бесполезно. Изнутри проржавеет все-равно. Тем более единственная термостойкая краска цвета серебрянки защищает от влаги слабо. Вот и получается, что ресурс этого железа - 3 - 5 лет, как ни крути.
  17 сентября 2010 22:37

VladimirL

Для того чтобы выхлопной хватало на дольше нужно в новую выхлопную залить разогретый нигрол, отработку масла и салидол (литол). И повертеть трубу так чтоб жидкость по затекала везде. Желательно подождать пока все остынет еще раз переболтать все и выливайте. Единственный недостаток машина потом сзади будет немного жирная так как из выхлопной будет понемногу все вылетать.
  17 сентября 2010 23:42

Makarkin

aleksandrnmf писал(а):
Из личного опыта сделал выводы - если не хотите ежегодно заниматься поочередно глушителем, резонатором, трубой между ними, креплениями - меняйте все в комплекте. Трудоемкость сокращается в разы. Ухаживать, вроде, за выхлопной системой бесполезно. Изнутри проржавеет все-равно. Тем более единственная термостойкая краска цвета серебрянки защищает от влаги слабо. Вот и получается, что ресурс этого железа - 3 - 5 лет, как ни крути.

Трудоёмкость сокращается в разы при замене всего автомобиля при проблемах с ним.
Человек же ясно дал понять, что с деньгами трудности, а вы ему про трудоёмкость! Кроме того, замена одного из элементов глушителя, это далеко не самая сложная операция по ремонту автомобиля.
"Штаны" глушителя держатся дольше по сроку, чем остальные элементы. Да и высокая температура в "штанах" не даёт им ржаветь. А вот менять их сложнее, чем замена резонатора. И дороже, одна хорошая прокладка несколько сотен стоит.
  18 сентября 2010 10:16

aleksandrnmf

Makarkin писал(а):

...
Трудоёмкость сокращается в разы при замене всего автомобиля при проблемах с ним.
Человек же ясно дал понять, что с деньгами трудности, а вы ему про трудоёмкость! Кроме того, замена одного из элементов глушителя, это далеко не самая сложная операция по ремонту автомобиля.
"Штаны" глушителя держатся дольше по сроку, чем остальные элементы. Да и высокая температура в "штанах" не даёт им ржаветь. А вот менять их сложнее, чем замена резонатора. И дороже, одна хорошая прокладка несколько сотен стоит.

Во-первых, про "штаны" я как-раз не писал. ( Кстати, срок службы у них намного выше не только из-за температуры - на них меньше попадает грязь, и металл труб значительно толще). Во-вторых, Вы практически поставили знак равно между стоимостью авто и комплектом выхлопной системы? Не морочьте голову человеку. Пусть решает сам.
В свое время я менял несколько лет подряд поочередно резонатор, глушитель, трубу между ними, крепления. Затем начиналось все по новой. Вы пробовали спилить ножовкой прикипевшую гайку в труднодоступном месте? Я это делал неоднократно. После всей этой ботвы я сделал вывод, о котором написал. Оваций не требую, но и считать мой совет "отстойным" не следует - все-таки это практический опыт.


Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Замена глушителя