Автозапчасти и ремонт
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | ЗарегистрироватьсяЗамена глушителя
Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Замена глушителя |
|
Страницы: [ 1 ] |
Замена глушителя | 15 сентября 2010 00:41 | |
15 сентября 2010 21:14 | ||
aleksandrnmf |
Из личного опыта сделал выводы - если не хотите ежегодно заниматься поочередно глушителем, резонатором, трубой между ними, креплениями - меняйте все в комплекте. Трудоемкость сокращается в разы. Ухаживать, вроде, за выхлопной системой бесполезно. Изнутри проржавеет все-равно. Тем более единственная термостойкая краска цвета серебрянки защищает от влаги слабо. Вот и получается, что ресурс этого железа - 3 - 5 лет, как ни крути. |
|
17 сентября 2010 22:37 | ||
VladimirL |
Для того чтобы выхлопной хватало на дольше нужно в новую выхлопную залить разогретый нигрол, отработку масла и салидол (литол). И повертеть трубу так чтоб жидкость по затекала везде. Желательно подождать пока все остынет еще раз переболтать все и выливайте. Единственный недостаток машина потом сзади будет немного жирная так как из выхлопной будет понемногу все вылетать. |
|
17 сентября 2010 23:42 | ||
Makarkin |
aleksandrnmf писал(а): Из личного опыта сделал выводы - если не хотите ежегодно заниматься поочередно глушителем, резонатором, трубой между ними, креплениями - меняйте все в комплекте. Трудоемкость сокращается в разы. Ухаживать, вроде, за выхлопной системой бесполезно. Изнутри проржавеет все-равно. Тем более единственная термостойкая краска цвета серебрянки защищает от влаги слабо. Вот и получается, что ресурс этого железа - 3 - 5 лет, как ни крути. Трудоёмкость сокращается в разы при замене всего автомобиля при проблемах с ним. Человек же ясно дал понять, что с деньгами трудности, а вы ему про трудоёмкость! Кроме того, замена одного из элементов глушителя, это далеко не самая сложная операция по ремонту автомобиля. "Штаны" глушителя держатся дольше по сроку, чем остальные элементы. Да и высокая температура в "штанах" не даёт им ржаветь. А вот менять их сложнее, чем замена резонатора. И дороже, одна хорошая прокладка несколько сотен стоит. |
|
18 сентября 2010 10:16 | ||
aleksandrnmf |
Makarkin писал(а): ... Трудоёмкость сокращается в разы при замене всего автомобиля при проблемах с ним. Человек же ясно дал понять, что с деньгами трудности, а вы ему про трудоёмкость! Кроме того, замена одного из элементов глушителя, это далеко не самая сложная операция по ремонту автомобиля. "Штаны" глушителя держатся дольше по сроку, чем остальные элементы. Да и высокая температура в "штанах" не даёт им ржаветь. А вот менять их сложнее, чем замена резонатора. И дороже, одна хорошая прокладка несколько сотен стоит. Во-первых, про "штаны" я как-раз не писал. ( Кстати, срок службы у них намного выше не только из-за температуры - на них меньше попадает грязь, и металл труб значительно толще). Во-вторых, Вы практически поставили знак равно между стоимостью авто и комплектом выхлопной системы? Не морочьте голову человеку. Пусть решает сам. В свое время я менял несколько лет подряд поочередно резонатор, глушитель, трубу между ними, крепления. Затем начиналось все по новой. Вы пробовали спилить ножовкой прикипевшую гайку в труднодоступном месте? Я это делал неоднократно. После всей этой ботвы я сделал вывод, о котором написал. Оваций не требую, но и считать мой совет "отстойным" не следует - все-таки это практический опыт. |
|
Страницы: [ 1 ] | |
Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Замена глушителя |