Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Автозапчасти и ремонт

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Технология подкраски

Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Технология подкраски
   
Страницы: [ 1 ]
Технология подкраски Технология подкраски 01 мая 2011 13:49
Vadim123

Заделал шпаклевкой кромки задних крыльев на автомобиле Опель Кадет, затер, как полагается и обезжирил поверхность. Затем приступил к покраске, машину поставил в гараже. Затем скотчем и газетами закрыл не окрашиваемую поверхность и стал наносить из флакона краску, но на утро меня ждала неприятность, краска собралась. Подскажите технологию подкраски
Технология покраски Технология покраски  01 мая 2011 15:11

evgeniy24

Для начала нужно обезжирить и загрунтовать, причем грунт наносится в 2-3 слоя. После грунтовки затираем водостойкой нождачко,снова все обезжириваем и лишь потом приступаем к покраске. Красить тоже нужно в 2-3 слоя.
  04 мая 2011 06:35

mishan

На шпаклевку краска не ляжет, нужно наносить грунт. Так же нужно что бы в гараже было очень тепло. И еще если вы хотите что покраска была качественной то с баланчика лучше не красить. Лучше брать краску MOBIHEL и вот эта не плохая SADOLIN.
 Технология подкраски Технология подкраски  06 мая 2011 10:52

Avensis

Дело в том, что в баллончике идёт нитрокраска. Шпатлёвка должна быть тоже на нитро основе. Тогда будет всё нормально. Но лучше конечно пользоваться специальными автомобильными красками, тогда они будут долго держаться на автомобиле.
Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Технология подкраски