Автозапчасти и ремонт
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти |
Зарегистрироваться
Технология подкраски
|
Технология подкраски |
01 мая 2011 13:49 |
Vadim123
|
Заделал шпаклевкой кромки задних крыльев на автомобиле Опель Кадет, затер, как полагается и обезжирил поверхность. Затем приступил к покраске, машину поставил в гараже. Затем скотчем и газетами закрыл не окрашиваемую поверхность и стал наносить из флакона краску, но на утро меня ждала неприятность, краска собралась. Подскажите технологию подкраски
|
|
|
|
Технология покраски |
01 мая 2011 15:11 |
|
evgeniy24
|
Для начала нужно обезжирить и загрунтовать, причем грунт наносится в 2-3 слоя. После грунтовки затираем водостойкой нождачко,снова все обезжириваем и лишь потом приступаем к покраске. Красить тоже нужно в 2-3 слоя.
|
|
|
|
04 мая 2011 06:35 |
|
mishan
|
На шпаклевку краска не ляжет, нужно наносить грунт. Так же нужно что бы в гараже было очень тепло. И еще если вы хотите что покраска была качественной то с баланчика лучше не красить. Лучше брать краску MOBIHEL и вот эта не плохая SADOLIN.
|
|
|
Технология подкраски |
06 мая 2011 10:52 |
|
Avensis
|
Дело в том, что в баллончике идёт нитрокраска. Шпатлёвка должна быть тоже на нитро основе. Тогда будет всё нормально. Но лучше конечно пользоваться специальными автомобильными красками, тогда они будут долго держаться на автомобиле.
|
|