|
Автозапчасти и ремонт
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
дополнительный нассос
|
дополнительный нассос |
29 августа 2011 15:57 |
servis-up
|
Добрый день.
В свое время имея под рукой газелевский бензонасос , решил на своем крокодильчике поставить дополнительный контур питания (аварийный), т.к. родной был не айс и к тому же он не имеет нормального заборника топлива. Вот что из этого получилось:
Материалы:
- медный тройник
- два шариковых крана
- два топливных фильтра тонкой очистки (ваз 21104)
- газелевский бензо насос
- классический фильтр топлива (пластик)
- медная трубка 600 мм
- два классических шланга подачи топлива
- трех контактный тумблер
- провод
И расходники: изолента, контакты папа –мама (под обжимку), хлорвиниловые кембрики
Процесс:
От моно-впрыска №1 берем шланг подачи топлива № 3 и крепим на него медный тройник № 4, к тройнику крепим через шланг (можно втулку) кран родного контура подачи топлива №5 и кран дополнительного контура подачи топлива №6. К крану родного контура подачи топлива №5 крепим шланг на промежутке которого располагаем топливный фильтр тонкой очистки №7,а второй конец крепим к штатному переходнику насоса №13. К крану дополнительного контура подачи топлива №6 крепим шланг на промежутке которого располагаем топливный фильтр тонкой очистки №8, а второй конец крепим к дополнительному насосу №9. От дополнительного насоса №9 крепим шланг на промежутке которого располагаем топливный фильтр грубой очистки топлива №10 (пластмассовый), а второй конец крепим медной трубке №11 заранее установленной в бак ( в баке чуть выше середины засверлено отверстие под диаметр трубки, установлена трубка с горизонтальным изгибом к днищу бака на расстояние от дна 15 – 30 мм, и отверстие в баке замазывается холодной сваркой для ремонта топливный баков). Обратку от моно-впрыска №2 оставляем без изменения. Штатный насос имеет разъем №14 к которому подходит питание поплавка и насоса. Питание поплавка №18 оставляем без изменения, а провод питания насоса разрываем и конец №19 до разъема №14 закрепляем на тумблер №15 (со стороны одного контакта). Второй конец разомкнутого провода №17 крепим к тумблеру №15 со стороны двух контактов на один из них. На второй контакт тумблера №15 крепин провод питания дополнительного насоса №16. На дополнительном насосе крепим массу, а на штатном она уже имеется.
Принцип работы:
При включенном тумблере на штатный круг, кран №5 открыт, а кран №6 закрыт. Нужно сменить контур, перекрываем кран №5, открываем кран №6, перещелкиваем тумблер на доп.контур и все.
рисунок находится на яндексе : http://fotki.yandex.ru/users/servis-up2011/view/435855/?page=0
|
|
|
|