|
Автозапчасти и ремонт
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков
|
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков |
25 февраля 2012 17:01 |
avtokniginet777
|
В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельныхзависимых категорий: топливоподачи, зажигания, охлаждения, системы смазки и т.Д. Которые при функционировании образуют единое целое.Не надо забывать, эксплуатационные режимы работы двигателя зависят от скоростных режимов движения автомобиля в различных условиях эксплуатации, которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Водитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя -частота вращения коленчатого вала, при этом зависят от качества и состава топливной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на выходные параметры двигателя оказывают влияние внешние случайные возмущения - температура, атмосферное давление, влажность воздуха. Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность рационального управления двигателем, особенно при его работе в сложных условиях городской езды, появилась с развитием комплексных электронных систем автоматического управления двигателем (ЭСУД).Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте и рассмотрим каждый из них.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.Считывает температуру двигателя и сигнализирует бортовому компьютеру, а он,управляет инжекцией топливной смеси,изменяя время открытия.При сильном износе датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.
Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В электронных системах управления легковых автомобилей применяются два типа датчиков скорости , частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.
Датчик положения коленчатого вала двигателя необходим для определения позиционирования коленвала. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .
Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия. Бортовой компьютер, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При выходе из строя датчика положения распределительного вала автомобильный компьютер переключается в аварийный режим, подавая сигналы управления одновременно на все форсунки.
Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Сигнал датчика используется контроллером для синхронизации впрыска топлива с положением (открытием или закрытием) впускных клапанов. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм. Взято с сайта
|
|
|
|