|
Автозапчасти и ремонт
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
Жизнь вариатора
|
Жизнь вариатора |
12 марта 2014 05:49 |
ivanoffs
|
Еще не так давно, подъезжая к авторемонтному боксу по замене масел, можно было услышать – А…у Вас вариатор!? В ответ на эту реплику, хотелось сказать – Извините – развернуться и уехать. И сейчас дела обстоят не намного лучше. Что же изменилось, спустя время?
Стало больше вариаторных коробок – это факт. Но научились ли их достойно обслуживать, не говоря уже о том, качественно ремонтировать?
Сегодня речь пойдет не о ремонте, а о том, как его подольше избежать.
Конечно, если ресурс вариатора подошел к своему логическому концу, то он подлежит ремонту либо замене. Стоит это естественно хороших денег. Также начинают возникать вопросы: А качественно ли произведут ремонт? Ведь зачастую у многих мастеров в голове лишь зыбкие представления о ремонте вариаторных коробок, да и отсутствие целевого оборудования и инструмента. Так как же сделать так, чтобы вариатор служил вам верой и правдой максимально долго? Ответ прост… Меняйте масло… Но всегда ли чистое масло показатель правильной его замены? Вы приезжаете в автосервис, к вашему авто подключают прибор для замены масла, прибор деловито гудит и весело мигает лампочками, затем звучит избитая фраза «счастливого пути», и вы, довольные собой уезжаете, с твердым мнением, что проблем не будет.
Спешу заверить! Будут! У некоторых почти сразу. У других будут нарастать, как снежный ком! Потому как Вы, не обратили внимание на фильтр вашего вариатора. В двигателе вы регулярно меняете фильтр. Такого же отношения требует и ваша коробка передач. Не знали? Не посчитали нужным? Прибор прогнал масло по системе, новое масло вытеснило старое, но как же быть с фильтром. Он как был забитым, так и остался. Более того когда прибор баламутил жидкость, частички выработки забивали фильтр еще больше. Большинство из нас не делает этой простой процедуры по замене фильтра. А потом мастеровые деловито чешут что-то, хорошо если в голове, и сообщают вам, что вариатору пришло время сломаться. А мы недоумеваем, как так, вроде и пробег ерунда, и масло менял и узлы не нагружал… А некоторые мастеровые могут вам со знанием дела сообщить, что процедура по замене фильтра вообще не обязательна…
Короче говоря, итог один: либо вариатор накрывается медным тазом почти сразу, либо его ресурс падает от 35% и выше. Меняйте фильтра обязательно!…. Хотя решать Вам!
Могу помочь фильтрами на некоторые модели авто.
Так что обращайтесь. Не ждите когда ваш вариатор прикажет долго жить)
Кстати, на эти модели, фильтра не пробиваются по каталогу. Каталог вам предлагает замену узла. Кому это выгодно? Думаю, что производителю... Но кто ищет, тот всегда найдет!
Трансмиссия : К 111; К 112
RAV-4 куз. АСА 31; АСА 36
BLADE любой кузов
MARK-X куз. ANA 10; ANA 15
VANGUARD куз. ACA 33; ACA 36
NOAH-VOXY с 2005г. куз. 60-65-70-75
ALFARD куз. 20-25
ISIS куз. ANM 15
ESTIMA куз. 50-55 с двиг. AZ
_ _ _ _ _ Ivanoff |
|
|
|