Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Автозапчасти и ремонт

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Помогите с ходовкой

Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Помогите с ходовкой
   
Страницы: [ 1 ]
Помогите с ходовкой Помогите с ходовкой 03 июня 2008 06:17
koSta

Имеетца Ниссан Вингроад 2wd. Нормально работает подвеска или нет я не могу понять - при езде по неровностям все трясется дай бог, но не понятно - мож это особенность конструкции такая. Напрягает то что машина качается в поперечном направлении очень легко - за крышу одной рукой можно поболтать да и в салоне сидишь - если задом активно поерзать по сидению тож качается.
Собственна вопрос: в стойках ли это дело и скока может стоить прокачка переда и зада. Также интересна возможность поднять сантима на 1,5 или 2 на имеющемся материале. Перед как я понимаю легко проставками, а вот зад как? Там пружина отдельно, амортизатор отдельно. Если что нить под пружину положить, то амортизатор нормально ли работать будет?

  03 июня 2008 09:18

spec

если машина так раскачивается то скорее всего надо делать(или покупать новые ) стойки-насчет подьема нужно смотреть на месте и поднимать вначале заднюю ось ,что проблематично-пружина отдельно и чего-нибудь засунуть обычно не получается .
  09 июня 2008 07:16

Alexis

Стойка (как правило) точнее гидравлическая или газавая ее часть работает на возврат пружины удерживает, смегчает, плавно возвращая ее. если сделать "помягче" - ето вама пружины менять надо, на них машина стоит (висит). если ослабить стойку ( точнее гидравлическую или газавую ее часть ), то возможен (точнее будет обязательно) большой крен на повротах...
поскольку возвращаться тоесть растягиваться пружина будет легче,
или я не прав???
Видели как ездят машины у которых стойки не работают...
они танцуют на кочках... так вот стойки у них слишком мягкие...

  22 сентября 2008 05:21

frol

Поставите новые пружины со старыми амортами - возникает большая вероятность облома крайнего нижнего витка пружины, т.к. пружина рассчитана на определенные знако-переменные нагрузки. И увеличение скорости смены этих нагрузок и приводит к разрушению пружины. Хотя, справедливости ради, это должен быть конкрено конченный амортизатор.
Хотите меньше раскачку- меняйте аморты, хотите восстановить дорожный просвет- меняйте пружины. Хотите и то и другое - меняйте в паре. Поставите новые аморты со прилично просевшими пружинами - получите удары на неровностях. Хода аморту нет - отбойник чаще долбится в площадку. Можно доездиться, что отбойник или его ошметки вобьет в сальник аморта и... прощай газ и масло.

Страницы: [ 1 ]
Форумы -> Автозапчасти и ремонт -> Помогите с ходовкой