Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Деловое партнерство

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Зеркало, которое показало дорогу

Форумы -> Деловое партнерство -> Зеркало, которое показало дорогу

Страницы: [ 1 ]
Зеркало, которое показало дорогу Зеркало, которое показало дорогу 10 апреля 2026 11:26
Nedelskij

Я никогда не верил в легкие деньги. Правда. Работаю таксистом уже пять лет, копейка к копейке, каждый день одно и то же: пассажиры, пробки, чай в термосе и радио «Шансон» по кругу. Но прошлой зимой всё пошло наперекосяк. Сначала движок на моем «Солярисе» накрылся — пятнадцать тысяч в ремонт. Потом жена сказала, что дочке нужен новый телефон к школе — еще двадцать. А следом пришло уведомление из налоговой: забыл заплатить какой-то мелкий сбор, пени накапали. В общем, к середине декабря я оказался в минусе на сорок тысяч, а до Нового года — две недели.

Сижу в машине на стоянке у гипермаркета, жду заказ. На часах одиннадцать вечера, мороз минус двадцать, в салоне еле теплится печка. Пассажиров нет. И тут звонит мой младший брат Лёха. Он у меня программист, живет в Питере, всегда был везунчиком по жизни. «Слушай, — говорит, — есть тема. Я тут на одном сайте играю по вечерам. Не лохотрон, проверено. Можешь попробовать, только не будь дурным, ставь лимиты».

Я сначала отмахнулся. Ну какой из меня игрок? Я же водила простой, а не карточный шулер. Но Лёха скинул ссылку в мессенджер и сказал: «Ссылка не открывается? Ищи vavada зеркало в поиске, у них основной домен иногда блокируют. Актуальное зеркало всегда есть на партнерских форумах». Я тогда даже не понял, что это значит. Подумал, брат чушь какую-то несет.