|
|
Деловое партнерство
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
Случайный выбор на полном нуле
 |
Случайный выбор на полном нуле |
10 апреля 2026 12:45 |
Nedelskij
|
Я сантехник. Знаю, звучит не очень романтично, но работа у меня стабильная. Люди всегда будут засорять унитазы и ломать краны. История, которой хочу поделиться, случилась в прошлом году, когда я застрял в лифте. Да-да, именно там всё и началось. Лифт в старой хрущёвке встал между вторым и третьим этажом. Жёлтый свет, запах масла, кнопка вызова не работает. Я проторчал там два часа.
Телефон ловил еле-еле, но интернет работал. От нечего делать я начал листать новости. Наткнулся на рекламу. Яркую, дурацкую, с огромными цифрами. И почему-то в тот момент меня это зацепило. Может быть, от безысходности, может от скуки. Я забил в поиске ставки на спорт vavada официал... и зарегистрировался, трясущимися пальцами вводя данные. На счету было 500 рублей — как раз столько я взял с собой на обед и сигареты.
На что ставить — понятия не имею. Футбол я не смотрю, хоккей не люблю, про теннис знаю только, что там мячик летает. Но заметил раздел с боями без правил. Эту тему я хоть немного понимаю — в молодости занимался дзюдо. Выбрал бой какого-то американца с бразильцем. Коэффициент на американца был 2.7, на бразильца — 1.5. Мне почему-то показалось, что американец победит. Просто интуиция. Поставил 300 рублей.