Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Деловое партнерство

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Повар на больничном, скука и новые кроссовки для реабилитаци

Форумы -> Деловое партнерство -> Повар на больничном, скука и новые кроссовки для реабилитаци

Страницы: [ 1 ]
Повар на больничном, скука и новые кроссовки для реабилитаци Повар на больничном, скука и новые кроссовки для реабилитаци 09 мая 2026 11:10
Nedelskij

Я повар. Работаю в небольшом кафе на первом этаже жилого дома. Люблю свою профессию, правда. Люблю, когда еда радует людей. Но в последние месяцы у меня чёрная полоса — сначала упал на гололёде, вывихнул ногу, потом ещё и заболел, загипсовали. Врачи сказали: «Сиди дома, не вставай, минимум месяц». Я, активный человек, всегда на ногах, вдруг оказался прикован к кровати. Это было испытание почище любой работы. Тоска, депрессия, чувство собственной ненужности.

Тот вечер был на пятнадцатый день больничного. Я уже пересмотрел все сериалы, перечитал все новости, перезнакомился с соседями по подъезду в мессенджере. Нога болела, настроение было на нуле. Денег почти не оставалось — больничный ещё не оформили нормально, жил на накоплениях, которые быстро таяли. В кармане — 2500 рублей на всё про всё. А ещё врачи сказали, что нужны специальные кроссовки для реабилитации — с жёсткой подошвой и супинатором, чтобы стопа не деформировалась. Стоили они 8000. Где взять — непонятно.