|
|
Деловое партнерство
У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться
Штрафной Гвардиолы и моя маленькая победа
 |
Штрафной Гвардиолы и моя маленькая победа |
11 мая 2026 19:51 |
Nedelskij
|
Я учитель физкультуры в обычной московской школе. Сорок пять минут урока, двадцатикилограммовые дети и вечное «Можно я не буду бегать?». Зарплата учителя — тема отдельного разговора. Хватает только на еду и коммуналку. В отпуск я не ездил уже три года. Новая форма для школьной футбольной команды — покупаю за свои, потому что у школы нет денег. Это не жалоба, это просто факт биографии.
Тот вечер ничем не отличался от других. Я проверил тетради (да, у физрука тоже есть тетради — с техникой безопасности, нормативами), поужинал гречкой с котлетой и сел в кресло. Скука. Жена уехала к маме помогать с огородом. Я остался один с пустыми стенами и телефоном.
В чате коллег кто-то скинул ссылку на сайт с прогнозами. Я открыл из любопытства. Там обсуждали матч «Манчестер Сити» против «Баварии». Я в футболе разбираюсь неплохо — всё-таки физрук. Гвардиола, его тактика, Кун, Родри. Знакомые имена. В комментариях писали про ставки, про коэффициенты. Я задумался: а почему бы и нет? Не ради денег. Ради азарта, которого так не хватает на серых осенних вечерах.
Нашёл сайт. Всё оказалось просто — зарегистрировался за минуту, кинул на счёт 1500 рублей. Это моя подработка — вожу детей на секцию по выходным. Не жалко. Открыл раздел бк вавада. Линия выглядела понятно даже для новичка. Коэффициенты, исходы, форы. Выбрал матч Лиги чемпионов.