Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Деловое партнерство

У вас есть желание пообщаться на актуальные автомобильные темы? На нашем форуме вы сможете это сделать. Общайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, создавайте свои темы для обсуждения и не стесняйтесь отвечать в соседних. Сообщество из более чем 4000 пользователей Avtovladik.ru с радостью поможет вам в этом увлекательном процессе.
Войти | Зарегистрироваться

Уборщица, которая нашла время

Форумы -> Деловое партнерство -> Уборщица, которая нашла время

Страницы: [ 1 ]
Уборщица, которая нашла время Уборщица, которая нашла время 17 мая 2026 11:24
Nedelskij

Вы когда-нибудь видели лицо уборщицы в торговом центре в час пик? Нет? А я его вижу каждый день в зеркале. Работаю в ТЦ «Гранд» уже три года. Моя смена начинается в шесть утра и заканчивается в восемь вечера с двумя перерывами по пятнадцать минут. Я мою полы, туалеты, эскалаторы и витрины, которые никто никогда не трогает. Зарплата — 28 тысяч. Плюс чай от добрых людей — иногда двести рублей, иногда булочка.

Тот вторник был особенно тяжёлым. С утра прорвало трубу в фуд-корте, и я до обеда вычерпывала воду из-под «Бургер Кинга». Потом какой-то ребёнок разбил стакан с колой прямо у лифта, и липкая лужа растеклась на три метра. К вечеру у меня болело всё: спина, колени, даже кисти рук. Я села в подсобке на перерыв, налила чай из термоса. Осталось пятнадцать минут отдыха. За эти пятнадцать минут я обычно ем бутерброд и смотрю в стену.

Но в тот день я взяла телефон. Захотелось чего-то нового. Не новостей, не ютуба. Чего-то, что вытащит меня из этой серой реальности с мыльными полами и вечными лужами. Я вспомнила, как месяц назад ко мне подошёл охранник Дима и сказал: «Слушай, Марь Иванна (меня так все зовут, хотя я просто Марина), у меня есть одна тема. Не хочешь попробовать? Говорят, там можно поднять». Я тогда отмахнулась. Димка — парень простой, его «темами» обычно называют новые сигареты или скидку в пятерочке.