Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Стол заказов запчастей

В связи с большим спросом на контрактные запчасти для японских авто у автолюбителей со всех регионов России, на нашем сайте в конце 2006 года был организован раздел для приема и обработки заказов на автозапчасти. Сервис предназначен в первую очередь для владельцев японских иномарок, не имеющих возможности лично приобретать контрактные запчасти для авто по причине удаленности от Владивостока.

Кто осуществляет обработку заказа?

Ваши заявки обрабатываются в компании AutoJapanParts, специализирующейся на поиске, подборе и отправке из Владивостока по России контрактных (б/у), а также оригинальных японских запчастей.
Выбирая компанию-партнера, мы прежде всего старались учесть такие критерии, как надежность и репутация, весьма важные на рынке подобных услуг, и во вторую очередь - приемлемые цены и качество обслуживания.
Лично нам (Администрации Avtovladik.ru) эта компания хорошо известна с начала 2005 года, и мы можем смело рекомендовать ее услуги нашим пользователям.

Как оформить заказ?

Пользоваться сервисом могут все зарегистрированные пользователи Avtovladik.ru

  1. Регистрация на сайте
    Заполняете три обязательных поля и регистрируетесь. Остальную информацию можно добавить позже. У вас должен иметься работающий ящик электронной почты.

  2. Заполнение формы отправки заказа
    Для более удобного формирования текста заказа мы подготовили форму "Мастера оформления заказа", которая поможет вам не забыть отправить важную информацию и сэкономит время при дальнейшей переписке.
     
  3. Взаимодействие с менеджером компании
    Через интерфейс в соответствующем разделе Кабинета пользователя вы сможете вести переписку, загружать и просматривать фотографии и файлы, хранить историю ваших заказов. Все уведомления в обе стороны о новых сообщениях и изменениях статуса заказов отправляются на электронную почту.
Оформление заказа вас ни к чему не обязывает. Оплата потребуется лишь в том случае, если вас устроят все цены и условия поставки нужной запчасти.

Другие частые вопросы

  • Какие гарантии?
    Гарантий на б/у запчасти не бывает, это вы должны четко представлять перед тем, как вообще покупать такую запчасть где-либо. На контрактные запчасти дается ограниченное время для установки и проверки в работе на вашем автомобиле. Есть еще одна распространенная проблема, связанная с периодическим появлением недобросовестных компаний-однодневок и элементарным надувательством заказчика. Мы рекомендуем всем недоверчивым предварительно пользоваться Яндексом и Гуглем для поиска отзывов на нужную компанию.
     
  • Варианты доставки?
    Различными транспортными компаниями, почтой, с проводниками... оптимальный вид отправки зависит от конкретного заказа. Если вас интересует конкретный способ доставки, укажите его сразу в заявке, либо в процессе переписки.
     
  • Порядок оплаты?
    Как правило, это полная предоплата за запчасть. Стоимость доставки часто оплачивается напрямую транспортной компании, при получении груза.
     
  • Сроки?
    Общее время исполнения заказа состоит из нескольких этапов: предварительная переписка и согласование, оплата, исполнение (отправка), доставка. Этап исполнения оплаченной заявки обычно занимает два-три рабочих дня, остальные - зависят от заказчика и перевозчика.
    Хочется добавить, что согласно нашей статистике, в 80% случаев сроки затягиваются самим заказчиком на этапе согласования. Чаще всего это происходит вследствие непредоставления всей подробной информации, затягивания с ответами при переписке. Если для вас сроки - это важная составляющая, советуем учесть этот момент.

Администрация сайта с уважением отнесется к вашим отзывам, пожеланиям и замечаниям, которые можно оставить на нашем форуме.