Полноприводный JAGUAR XF - обзор
В премиум сегменте действуют свои законы и правила. Бизнес-нишу давно захватили немцы, со своими Ауди, Мерседесами и БМВ. Тут бессильна экономика. Кадилак, Ситроени и корейские автопроизводители пытались играть ценами, но ничего не выходило. Однако среди жесткой конкуренции смог выжить Jaguar XF. Но как ему это удалось?Ягуар хф не нов. Автомобиль появился впервые в 2007 году, однако дизайн до сих пор будоражит взгляд и вызывает желание купить этого красавца. Особенно хорош у ягуара вид спереди. Дерзкий, но в то же время представительский, благодаря решетки радиатора и прищуренной оптикой. И спустя 8 лет с начала производства, эту машину продолжают хотеть и покупать.
Однако такого нельзя сказать про интерьер. С одной стороны, мы имеем и подсветку салоны, сенсорные клавиши, выдвижную шайбу селектора автомата и прочие плюшки. Но этим уже никого не удивить. Сегодня производят машины с электроприводом подстаканников и большими экранами вместо приборной панели. Вот с приборной панелью Ягуары подкачали. Такое впечатление, что дизайнеры вдохновились Chevrolet Aveo, хотя у последнего приборная панель интереснее.
Или, например, материалы. Они несомненно хорошие, а передняя панель полностью обтянута кожей. Но стеклоподъемники от Вольво 15-летней давности, да и мультимедиа с примитивной графикой.
Но все эти придирки – сущие мелочи. И новые модели XF исправляют все эти косяки. Но так или иначе, мелочи создают образ. Но на ошибках учатся.
Оставим в покое салон и перейдем к другим деталям. К примеру 340-сильный компрессионный V6 движок. Прекрасно тянет. До сотни Ягуар разгоняется за 6.4 секунды. Причем разгоняется машина очень плавно и, можно сказать, незаметно, с приглушенным звуком, без рыков. Коробка такая же, как и почти во всех бизнес-седанах – восьмиступенчатая.
Что еще, действительно выгодно отличает Ягуар от других маши – это шасси. XF очень мягкая, но не кренится. Шустрая реакция на руль и при этом стабильность на высоких скоростях. Никакого дергания в колеях. В управлении ощущается необычайная легкость. По ощущениям – будто едешь в компактном хэтчбеке, а не в массивном седане. А ведь вес Ягуара почти две тонны. Кстати, езда по снегу тоже заслуживает всех похвал, благодаря полному приводу.
Многие скажут, а не дороговато ли это, платить за шасси, двигатель и внешний вид? Да, машина дорогая, но она действительно цепляет и остается одной из самых популярных машин даже спустя столько лет. В этой машине есть шарм и харизма, которую не измерить рублями или долларами.