Достоинства и недостатки контрактных запчастей
Количество автомобилей в России, как показывает статистика, с каждым годом неукоснительно растет. Все большей популярностью у покупателей пользуются автомобили иностранного производства. Растет потребность в качественном и доступном по цене ремонте своего любимого авто. Хороших, специализированных под конкретные марки автомобилей автомастерских во Владивостоке сегодня предостаточно.А вот с выбором оригинальных, качественных и недорогих запасных частей и комплектующих могут возникнуть некоторые затруднения. Можно приобрести взамен вышедших из строя в процессе эксплуатации механизмов, новые запасные части в магазине у официального дилера города Владивосток. Этот вариант очень дорог, так как в цене на новые детали как правило заложена прибыль автодилера, автосервиса. Недостающую деталь можно приобрести на автомобильном рынке.
И этот вариант очень опасен, потому, что такая новая деталь может оказаться контрафактной, не качественной, сделанной в гаражном кооперативе из дефектных материалов. Все большей популярностью среди обладателей автомобилей иностранного производства (Кореи, Японии, Европы, Америки) пользуются запасные части и комплектующие, не выработавшие свой эксплуатационный ресурс, отличного качества, полученные после разбора авто. Это – контрактные запчасти, потому, что такие детали поставляются по предварительному заказу, контракту. Это может быть любая деталь автомобиля от простых сальников, подшипников до полностью укомплектованных узлов и агрегатов (двигатель, трансмиссия). В чем же преимущества и недостатки такого способа приобретения деталей для любимого автомобиля?
К достоинству контрактных запасных частей и материалов можно отнести низкую остаточную себестоимость, а между тем, это почти новые запчасти. Эти запасные части от оригинального, высококачественного, произведенного за рубежом, без пробега по Российским дорогам автомобиля, на котором строго, согласно техническому регламенту, и под контролем высококвалифицированного персонала выполнялись необходимые работы. Замена полностью изношенного узла или агрегата на контрактный позволяет значительно снизить затраты по ремонту, например, дешевле заменить ступицу в сборе, чем менять только один подшипник. Автомобили разбираются, а детали упаковываются, квалифицированным персоналом непосредственно в стране поставляющей контрактные запасные части. Любую необходимую деталь можно заказать по каталогам производителей того или иного иностранного автомобиля. Без особых затрат, находясь дома, с помощью сети интернет или по телефону. Это очень удобно, не нужно рыскать по городским авторынкам и развалам в поисках оригинальной, качественной детали. Достаточно просто забронировать и оплатить контрактную запасную часть по каталогу и получить на почте или курьером необходимый для родного автомобиля агрегат. Каждому жителю России от Владивостока до Калининграда доступна такая простая и в то же время востребованная услуга, позволяющая снизить затраты на качественные, оригинальные запчасти из Кореи, Японии, Европы и Америки.
Но есть и несколько недостатков контрактных запасных частей. Это в первую очередь все таки бывшие в эксплуатации детали и агрегаты, близкие по своим техническим показателям к новым. Очень тяжело подобрать необходимую деталь для новых моделей автомобилей, это связано с тем, что такие машины активно эксплуатируются местными жителями и приходится ждать некоторое время, пока появятся машины для разбора. Окрашенные детали кузова и салона трудно подобрать по цветовой гамме, и почти всегда такие узлы приходится перекрашивать на месте, после установке на автомобиль.