Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Пять вопросов о зимней резине

Пять вопросов о зимней резине Полезные советы о том, как выбрать зимние шины. В чем вообще отличие зимних шин от летних и зачем это нужно?

1. Для чего нужна зимняя резина?
Основное отличие кроется в составе резины. При температуре ниже -5 рисунок летней резины перестает работать. По сути шины становятся лысыми. Рисунок зимних шин работает только при отрицательных температурах. К тому же в них есть ламели, которые при торможении цепляются за дорогу, как присоски.

2. Может, лучше сразу купить всесезонную резину?
Да, безусловно, это выход. Всесезонная резина будет хороша там, где зима не очень агрессивна, скажем, на побережье. Для сухого и морозного климата «всесезонка» не подходит.

3. Стоит ли ездить на зимних шинах, когда снега еще нет?
Зимние шины действительно изнашиваются быстрее, когда нет снега. Но в бесснежную ноябрьскую погоду зимние покрышки все равно предпочтительнее летних, ведь по ночам уже появляется ледок.
А вот шипованная резина, пока нет снега, не очень желательна. Она рассчитана на ледяное покрытие. А на сухом, как сейчас, асфальте, шипы удлиняют тормозной путь. К тому же шипы портят дороги, во многих европейских странах их вообще запретили.

4. Достаточно ли двух передних зимних шин для переднеприводных машин?
Такая экономия опасна. Заднюю часть автомобиля будет заносить. Это то же самое, что обуть одну ногу в валенок, другую - в летнюю вьетнамку. А на заднеприводные и полноприводные машины нужно ставить исключительно четыре зимние шины.

5. Летняя резина зимой - это медленный разгон и долгое торможение. Использование таких шин может учитываться при разборе ДТП и служить косвенной причиной аварии.

Надеемся, что эти простые факты помогут вам определиться с выбором типа шин. Ну, а что касается выбора магазинов для их покупки, смело обращайтесь, например, в компанию Петромастер. Любые шины для грузовиков, спецтехники и легковых автомобилей по адекватным ценам.




Опубликовано: 04.03.2008
Просмотрено раз: 5600