Прокачка тормозов без помощника
Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный,
хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и
вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как
можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для
прокачки.
Спринцовку подвесьте, чтобы шланг по возможности находился в вертикальном
положении и чтобы вы хорошо его видели. Три-четыре раза резко нажмите на
тормозную педаль, медленно ее отпуская, чтобы в системе создалось избыточное
давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха
втянется в спринцовку.
Повторите операцию несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость
без пузырьков. Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем
тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» выдавите в бутылку
или банку (она еще может пригодиться после отстаивания) и переходите к
следующему колесу. Не забудьте, что надо следить за уровнем жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра и периодически пополнять его.
При замене жидкости нет необходимости открывать – закрывать штуцер. Просто
педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, а свежая доливается в бачок.
Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.