Бизнес на аренде автокрана
Сфера строительных услуг настолько развилась, что сегодня множество вопросов можно решить не покупая спецтехнику, а арендуя ее. Большим плюсом такого вида услуг является возможность использования профессиональной техники без ее покупки. Соответственно результат также будет на высоте, особенно если к спецтехнике прилагается опытный персонал.Начинающая строительная фирма на старте карьеры может сколотить отличный капитал благодаря услугам по аренде спецтехники. И поверьте, услуга будет востребована, так как многие подрядные организации не в состоянии содержать собственный автопарк для разного рода работ.
Ищем клиентов
Но перед поиском клиентов нужно изучить рынок аренды спецтехники и оценить конкурентов. Во-первых, нужно понять, что из спецтехники наиболее востребовано. Тут вам поможет обзор конкурирующих фирм. Если ориентироваться на Москву и Московскую область, то видно, что очень часто требуется аренда автокрана. Здесь нам попался сайт AGR-Спецтехника. На сайте можно посмотреть парк востребованных автокранов. Как видите, присутствуют отечественные и зарубежные производители. Следующим этапом станет поиск клиентов, с которыми можно сотрудничать как на постоянной основе, так и по разовым заказам. Искать клиентов можно по доскам объявлений.
Оформляем бизнес
Идеальный вариант для оформления бизнеса по аренде спецтехники – открытие ИП. Во-первых открыть ИП очень просто и достаточно лишь паспорта, заявления и уплаты госпошлины. Однако в процессе роста вашей фирмы и расширения вам может потребоваться открытие ООО. К слову сказать, работать с ООО подрядчики будут более охотно ввиду гарантий и большей юридической безопасности. Не лишним будет и застраховать спецтехнику. Дело в том, что автокраны, погрузчики и вся прочая спецтехника довольно дороги в обслуживании и ремонте. А в случае серьезной поломки вы можете просто прогореть на тратах за ремонт.
Также не забудьте о рекламе. Вывески, рекламные проспекты, реклама в интернете – все это требует затрат, но и поможет в пополнении клиентской базы. Главное сбалансировать траты на рекламу и наращивать рекламный бюджет равномерно.