Автомобильный Владивосток
IP-телефония

Чем плох дизельный двигатель

Чем плох дизельный двигатель Многие автомобилисты нашей страны, а также стран постсоветского пространства любят дизельные двигатели. Причин много. Во-первых, в выхлопе нет угарного газа. Во-вторых, расход топлива низкий. Дизель устойчив к воде, хорошо тянет на низких оборотах. Однако как только приходят холода, дизельные двигатели начинают капризничать. Об этих проблемах мы и расскажем.

В первую очередь важно знать, что основным врагом дизельного мотора является некачественная соляра. Все знают, какое качество топлива на наших АЗС. А зимой автовладельцы ощущают это воочию. Дизели, заправленные некачественной соляркой, начинают выпендриваться. Наверняка вы знаете, что дизельное топливо бывает зимним, летним а также арктическим. От -5 до -35 градусов Цельсия. Очень часто с наступлением зимы на заправках топливо просто не меняют, чтобы продать остатки. Автомобилисты заправляют машины, а утром не могут их завести. Солярка становится мутной и нити парафина начинают забивать фильтр топливный дизеля.

Второй момент. Свечи в дизельном двигателе перед стартом прогревают цилиндры, а электроника контролирует этот процесс не давая включить стартер пока красный индикатор на панели не погаснет. Однако прогрева может и не хватить если на улице сильнейший мороз. В старых машинах проблему решали повтором цикла прогрева камеры с помощью ключа зажигания. Новые машины более напичканы электроникой и она сама решает когда нужно запускать двигатель. И если пусковые свечи будут неисправны, то мотор не заведется.

Ну и наконец о топливе. Плохая солярка не миф, а реальность. В течении нескольких лет от пользования плохой соляркой бак загрязняется. В нем появляются вода и отложение. Трубопровод становится труднопроходимым, как и фильтры. Кольца и гильзы цилиндров изнашиваются, что приводит к компрессии. В итоге – двигатель заводится не сразу даже летом.
Вывод таков. Дизельный двигатель – это масса плюсов. Но не с плохим топливом. Подавляющее большинство всех проблем с дизелями ложится на плечи именно некачественной солярки, а вот заводские дефекты в дизелях – редкость.




Опубликовано: 29.08.2016
Просмотрено раз: 1239